8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Почему возникла причина отказа?

Почему возникла причина отказа? Дом разделен на 2 хозяев, как долевая собственность. У второго собственника земля в собственности, у нас была в аренде.

    IMG_20210309_155013
    .jpg
    IMG_20210309_155006
    .jpg
09 марта, 15:16, тансылу, г. Москва
Алексей Крамсков
Алексей Крамсков
Юрист, г. Балашиха

Тансылу, здравствуйте!

Ваш дом с кадастровым номером :2138 фактически расположен на 2-х земельных участках с кадастровыми номерами :122 (Ваш) и :93 (сосед).
Но из ответа администрации следует, что в ЕГРН де-юре нет «привязки» дома :2138 к земельному участку :93. То есть получается, что дом :2138 расположен в границах только одного земельного участка :122. Поэтому адмнистрация сделала вывод, что можно заключить аренду на земельный участок :122 с обоими собственниками дома :2138.

В такой ситуации рекомендую обратиться в любую местную организацию, занимающуюся межеванием (кадастровыми работами). Они определят координаты дома, подготовят технический план и пропишут («привяжут») в нем оба земельных участка. После внесения изменений в ЕГРН можно будет вернуться к вопросу оформления аренды на земельный участок :122.

С уважением, Алексей

09 марта, 18:47
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Причина отказа - коробка на которой изображение логотипа
Здравствуйте. Хотелось бы оценить перспективы судебного дела (если его начать), и понять, есть ли законы позволяющие Почте России ущемлять права, насколько обоснованы их "правила". Почта России (ее отделения, сотрудники) отказывает опираясь на некие внутренние "правила" мне в отправке отправлений. При этом в просьбе дать письменный отказ, где написано "отказываем в отправке в коробке с логотипом на основании своего такого-то правила", мне говорят, что это цитирую "бред и никаких письменных отказов мне давать не будут". Причина отказа - коробка на которой изображение логотипа, в данном случае СДЭК, но мне объяснили, что не важно какое изображение коробка должна быть полностью одноцветная, без любого логотипа. При этом на упаковке нет следов использования, она новая, внутри упаковки нет запрещенных к отправке товаров. Все мои предложения закрыть чужие логотипы фирменным скотчем Почты России ни к чему не приводят, также как предложение залепить их моим непрозрачным скотчем (в этом случае коробка признается имеющая следы использования). На странице оформления посылки нет правила ни слова нет про правило отсутствия любой надписи или логотипа на транспортной коробке, вот ссылка на их требования к упаковке https://www.pochta.ru/support/post-rules/content-package-rules Мне заявляют, что я могу купить коробку у них. Но проблема в том, что пакеты, обычные пластиковые, на Почте России стоят в разы, если не в десятки раз больше. Пакет, который в любом другом месте можно купить за 5-10 рублей на Почте России стоит 85-120 рублей, а коробку, которая мне предлагается на Почте России 220 рублей! Хотя в любом другом месте она стоит 60 рублей. Понятно, почему такие сложности в отправке в принесенной коробки, нужно, чтобы покупали их в 10 раз дороже. Они не настаивают, можно отправить и в одноцветной коробке без логотипов, но где ее найти, когда ты уже принес в своих новых, где товар отлично помещается и хорошо упакован. Если Почта России отказывает мне на таких основаниях и продает заведомо дороже свои коробки и пакеты, можно ли выиграть судебное дело?
12 февраля, 20:00, вопрос №2984430, Алексей, г. Москва
2 ответа
Материнский капитал
Как узнать причину отказа в выплате материнского капитала?
Сдала документы на материнской капитал, пришел отказ,а причину где узнать почему отказали ,какая причина отказа
24 января 2020, 06:51, вопрос №2658536, оксана, г. Белогорск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за несостоявшийся по причине отказа в визе тур?
Сообщаю Вам о возникшей ситуации. Дело в том, что 24.06.2019г. забронировала через интернет онлайн тур (хотя отель состоял под запросом). Тур стоил 1046 евро. И плюс визы 170 евро. После бронирования тура мне позвонили и сказали, что отель подтвердил и что нужно произвести оплату до 13:00. По карте мир не смогла произвести оплату. Сходила в банк и получила мастер карт чтобы сделать онлайн покупку. Звону и уточняю, могу ли я оплатить за тур, на что мне отвечают, пока не оплачиваете, надо узнать в отделе бронирования не поменялся ли тариф. Через 5 минут звонят и говорят ,что можно оплачивать тур , тариф не изменился. На следующий день звонят и говорят , что тариф изменился, либо вы согласны на доплату 55 евро, либо аннулируем тур. Я сказала, могу ли отменить и снова забронировать, так как, при бронировании тура, я не смогла определиться , какой из двух страховок выбрать, оставила на потом. Мне ответили, а зачем, если уже оплата прошла. Дала согласия на доплату 55 евро, так как понимала , что высокий сезон все отели забиты и если отель подтвердил, то значит надо согласится ( хотя тогда подкрались какие то сомнения ). На следующий день звоню и прошу включить в тур еще страховку от невыезда, мне отвечают, что теми страховками вы не можете воспользоваться, так как эти страховки действуют только при бронировании. И предложили другую страховку, на что я ответила что дороговато. Потом она спросила , а почему я хочу страховку от невыезда может у меня были отказы в визе. На что я отвечаю, что у меня были шенген визы (Испания, Австрия) и отказов у меня не было, тогда можете не взять. Мне и в голову не приходило, что в визе могут отказать, потому что, я работаю официально гос. компании, сын студен т и учится на бюджете в МГУ. О рисках, которые могут возникнуть при отказе в визе, мне не предупреждали. Пакет документов на визу я подала 29.06.2019г. Визовый центр подал документы 05.07.2019г. Так как при получении шенгенской визы (Австрия) 2016г. я сдавала биометрию. Биометрия действует 5 лет. 05.07.2019г. когда сын сдавал биометрию ему сказали , что моих отпечатков не видят и что, пусть турагентство свяжется с ними. Я звонила, чтобы сообщить, хотя так и не смогла дозвониться, решила написать в личном кабинете, но ответа так и не получила. Я звонила, спрашивала , что с визами , интересовалась по поводу биометрии , может мне надо повторно сдать на что мне отвечали, что на повторную биометрию не вызывали, сказали ждите. Я ждала поездка должна была состоятся 21.07.2019. 19.07.2019 с утра позвонила и спрашиваю , что с визами , на что отвечают ждите до 18:00. Где-то в районе 19:00 мне звонят и сообщают, что поездка не состоится, потому что паспорта с посольство не вышли, возможно, отказ в визе. Я начала звонить в визовый центр Италии и интересоваться , что с паспортами они сказали что паспорта находятся в посольстве. 23.07.2019 9:00 я позвонила в посольстве стала спрашивать, что с паспортам они отвечают что, паспорта вы получите накануне вылета, на что отвечаю нечего что мой самолет улетел ,они отвечают пишите на почту посольства. Если бы я сама делала визу, у меня со сроками было все в порядке. 23.07.2019г. в 12:00 мне звонят и говорят, что паспорта можете забрать. Отказ в визе необоснованна цель поездки и намеченного пребывания.
19 декабря 2019, 14:32, вопрос №2625166, Арина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как добиться полного гарантийного ремонта ноутбука при несогласии с причинами отказа?
Возникли проблемы с работой ноутбука (шум вентилятора, полное отключение, нарушение работы винчестера). После обращения в АСЦ получили отказ, в котором они ссылались на деформацию корпуса, о которой ранее отметок ни где не стояло. В АСЦ была подана претензия в которой опровергались все причины отказа от гарантийного ремонта. На эту претензию вновь был получен отказ с указанием новой причины отказа и предложением частичного ремонта. Требуется помощь в определении дальнейших действий и составлении бумаг для получения полного гарантийного ремонта.
01 мая 2019, 14:54, вопрос №2347034, анна, г. Москва
1 ответ
Налоговое право
Какими могут быть причины отказа в смене юридического адреса?
Юр. лицо переехали в новый офис в пределах одного города более большой и удобный. В уставе указан только город. Подали заявление о смене юр адреса в налоговую, а также форму Р14001, гарантийное письмо, свидетельство о собственности, договор аренды, протокол общего собрания участников. Сейчас налоговая вызывает директора к себе и отказываются объяснять причину и что не верно в заявлении. Только сказали, что хозяйственно-технические вопросы и спрашивают почему переехали. Какие могут быть причины отказа в данном случае? Что ждать директору?
20 сентября 2017, 09:57, вопрос №1756829, Ольга, г. Челябинск
1 ответ
Дата обновления страницы 09.03.2021