8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, приобрела телефон в кредит 13 ноября Телефон начал ломаться буквально через 2 месяца Он был на

Здравствуйте, приобрела телефон в кредит 13 ноября

Телефон начал ломаться буквально через 2 месяца

Он был на экспертизе и был отдан мне со словами все сделали

Через 5 часов он опять выключился и сломался

Можно ли расторгнуть договор ?

08 марта, 22:04, карина, г. Липецк
Мария Наумова
Мария Наумова
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте,

Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями (сюда относятся телефоны) отнесен к технически сложным товарам (Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924)

Согласно пп. д п. 13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

существенный недостаток товара (работы, услуги) - недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.

Обратитесь к продавцу с соответствующим требованием.

09 марта, 04:13
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Все
Сломался телефон, гарантийный случай
Добрый день! Полтора месяца назад приобрела в кредит дорогой мобильный телефон Самсунг последней модели. Через месяц с небольшим он сломался, точнее сгорел модуль дисплея. Вины моей нет. Случай гарантийный. Сдала в ремонт. Но вот уже 21 день, как телефон в сервисе. И необходимую зап.часть еще не прислали. Скорее всего, ранее 45 дней я телефон не увижу. Могу ли я написать отказ от ремонта, пока он не начат, и потребовать обмен телефона или вернуть его и закрыть кредитный договор? И еще, я оформила страховку на год от потери, кражи или какого-либо сильного повреждения. Может, данную страховку можно как-то применить? Спасибо заранее за ответ!
01 октября 2016, 07:17, вопрос №1393953, Арина, г. Екатеринбург
2 ответа
Защита прав потребителей
Замена телефона по гарантии и предоставление замены на время диагностики
Здравствуйте.Приобрела в кредит в магазине телефон.Кредит на год.Спустя месяц после покупки телефон перестал работать.Вчера приехала в магазин.Они хотят отправить его на диагностику.Диагностика длится от 2о до 40 дней.На замену предлагают кнопочный телефон.На мой вопрос можно ли предоставить аналогичный (так у меня работа связана с интернетом и я никак не могу ходить с кнопочным,мне нужен выход в интернет) ответили отказом.Могу ли я потребовать замену телефона без диагностики?Могу ли я потребовать на время диагностики аналогичный товар?Как будет решатьс вопрос с оплатой кредита,если телефон месяц будет на диагностике и я буду платить ща товар,который у меня забрали?Заранее спасибо!!!
10 сентября 2016, 07:26, вопрос №1373079, Мария, г. Ижевск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как обменять неисправный телефон или вернуть деньги?
Добрый день. Сложилась данная ситуация. Я приобрел телефон в магазине евросеть. Телефон начал глючить, выдавать ошибки, на 8 день отнесла в магазин, его отправили на проверку качества. Проверка не выявила недостатков, тутже отправлен на повторную проверку, ответ был тот же, телефон мной принят не был отправили третий раз на проверку, проверка ничего не выявила. После третьей проверки оправили на гарантийный ремонт. Через 45 дней телефон привезли в салон сдачи, в акте указано, что неисправность обнаружена, телефон отремонтирован, заменена системная плата. На деле оказалась, что ничего не менялось, телефон выдает теже ошибки. Посоветуйте пожалуйста, как мне дальше поступить, ка вернуть деньги или добиться обмены телефона. Ведь я сдал телефон в салон до истечении 15 дней со дня покупки, с момента сдачи в общей сложности телефон находится у евросети 4,5 месяца!
02 мая 2016, 14:36, вопрос №1239745, Сергей, г. Саратов
1 ответ
Гражданское право
Ремонт телефона
Здравствуйте,приобрела телефон в феврале,в ноябре начал глючить,выключаться,отнесла в сервисный центр,по гарантии,спустя неделю,пошла за ним,обновили ПО,написав,что всем характеристикам соответствует,спустя пару дней,произошло тоже самое,отнесла опять,поменяли основную плату,не прошло недели,он стал зависать на минут 40,темнеть экран,отнесла,опять сбросили настройки и сказали,что соответствует техническому контролю,причина возможна во флешке,сим карте,но флешки и не было в телефоне никогда,а сим карта новая совсем,что мне делать ,уже сил нет относить его туда. получается был один ремонт, а ПО тоже ремонт?
07 декабря 2014, 13:47, вопрос №644932, Ирина, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат телефона по гарантии
Здравствуйте! купили телефон, в начале ноября 2013 года.( причем продан первый раз был в сентябре 2013 года, и продавец это скрыл)и гарантийный талон мы не проверили.Через недели 2 телефон начал тормозить, симкарта активна, а дозвониться не могут. вопрос что мы можем требовать в связи с этим случаем? т. к. это заводской брак
27 января 2014, 11:07, вопрос №351631, Лилия, г. Армавир
1 ответ
Дата обновления страницы 08.03.2021