8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На сколько законны их действия и могу ли я требовать возврат денежных средств?

Здравствуйте, недавно приобрела телефон в интернет магазине, вечером решила его проверить на официальном сайте производителя, оказалось, что официальная гарантия на него закончилась ещё в прошлом году. Продавец на это ответил, что на данную модель гарантия начинается с дня производства. Потом посмотрела чек и гарантию, которую они дали и фирмы на них не совпадают. На сколько законны их действия и могу ли я требовать возврат денежных средств?

08 марта, 12:15, Юлия, г. Москва
Николай Лошкарев
Николай Лошкарев
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте, гарантия начинает течь на товар с момента передачи товара (п. 2 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» ). Скорее всего Вам продали товар бывший в употреблении и если об этом не была доведена информация в момент продажи, то есть право отказаться от такого товара на основании ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей». В данной статье указано, что если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срокотказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

На возврат денежных средств дается 10 дней с момента вручения письменной претензии. Претензию необходимо либо направить ценным письмом с описью вложением по юридическому адресу продавца либо вручить лично. Если в установленный срок денежные средства не вернут, то обращаться в суд по месту своей регистрации.

09 марта, 06:17
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли требовать возврат денежных средств?
Ситуация следующая. Купил телефон с ВИТРИНЫ. Из этого следует что заводская упаковка была вскрыта ранее. Мною был в течении первого месяца выявлен дефект - который заключался в том что при более интенсивной нагрузке (например просмотр видео более 10 минут), отключался рад футкций (автоповорот экрана, включение камеры и ещё...), данная проблема исчезала на небольшой промежуток времени после перезагрузки, выявить данный дефект в первые 14 дней было не возможно, так как дефект был не стабильно постоянным, и при первом включении не был явно зафиксирован. При сдаче в сервисный центр, был осуществлён разбор и ремонт компонентов плат и схем. Что зафиксированно в акте. Моей вины в дефекте нет. Почему я должен пользоваться дефектной техникой? И самое страшное то что после того как я забрал телефон из сервиса - у него сразу же при нагреве отклеилась крышка. Фото прикладываю. Можно ли требовать возврат денежных средств?
21 июня, 08:51, вопрос №3057988, Илья, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу я требовать возврат денежных средств?
Добрый день, я внёс предоплату за ремонт бытовой техники, прошло уже два месяца, но мне все обещают, но ничего не делают ссылаясь на то, что запчасти ещё не доставлены. Сроки изначально были озвучены до месяца. Где посмотреть их регламент по срокам, они не говорят. Написал письмо по электронной почте с просьбой вернуть деньги, ответа не получил. Могу я требовать возврат денежных средств?
29 марта, 13:42, вопрос №3017803, Артем, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Курьер к назначенному времени не приехал, можно ли требовать возврата денежных средств или обязан забрать цветы?
В интернет магазине был сделан заказ цветов. Курьер к назначенному времени не приехал, можно ли требовать возврата денежных средств или обязан забрать цветы?
08 марта, 13:52, вопрос №3002742, Анна, г. Арсеньев
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли требовать возврат денежных средств?
Купил блок питания, спустя некоторое время он вышел из строя. Приняли по гарантии в сервисный центр. По итогу есть три варианта: его починят, вернут деньги, заменят новым. Вопрос: если его починят или заменят новым, могу ли требовать возврат денежных средств?
10 сентября 2019, 11:16, вопрос №2503756, Дмитрий, г. Дзержинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли требовать возврата денежных средств за то, что СЦ просрочил дни возврата телефона?
Добрый день! 08.07.2016 приобрели телефон в одном из крупных салонов связи за 6900 рублей. После 18 дней использования, телефон перестал заряжаться. Обратилась в салон, где покупала телефон, сказали обратиться в сервисный центр , где отремонтируют телефон бесплатно по гарантии. В сервисный центр сдала телефон 29.07.2016 в акте прописано, что через 45 дней сервис обязуется вернуть телефон. В ходе ремонта обнаружилось, что телефон отправили в сервисный центр в Москву. После 45 дней, обратилась в СЦ с надеждой забрать свой телефон, ответ менеджера был, что телефон еще в Москве. После этого опять обратилась салон связи, с просьбой вернуть деньги за телефон, на что менеджера ответила, что это реально, только нужно приехать в СЦ и попросить, чтоб менеджер написал акт о том, что телефон не подлежит ремонту. Приехали опять в СЦ сразу написать этот акт нам отказали, сослались, на то, что человек, который может составить акт на больничном. Обратились к директору СЦ, он ответил, что в течении суток этот акт составят. В день обращения мне позвонил директор и сказал, что вы можете подъехать на следующий день ваш акт готов. На следующий день мне позвонил менеджер СЦ и сказал, что можете приехать забрать свой телефон и акт выполненных работ, (на момент моего обращения в СЦ телефон был в Москве). На что я ответила, что мне телефон уже не нужен, мне нужен акт о том, что телефон не подлежит восстановлению. Внятного ответа от менеджера я не получила. Напишите пожалуйста, в праве ли я требовать возврат денежных средств или могу теперь получить только % за каждый просроченный день ремонта????
23 сентября 2016, 03:50, вопрос №1385978, Анна,
3 ответа
Дата обновления страницы 08.03.2021