Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким образом я могу получить свою посылку, стоимость её немаленькая
Заказ из интернет магазина на сумму более 10 тыс рублей. Сроки доставки были указаны до 19 февраля, служба доставки Ponny Express изменила сроки доставки в одностороннем порядке, не согласовав из со мной. В итоге заказ мною так и не получен, статус заказа не изменяется, дата доставки не указана, задержка доставки составляет 2 недели. Каким образом я могу получить свою посылку, стоимость её немаленькая.
Здравствуйте, Анна!
Существует достаточно много мест, в которые вы можете обратиться с жалобой на недобросовестный интернет магазин.
Сам интернет магазин, а именно его администрация или претензионный отдел; Служба защиты прав потребителя; Роспотребнадзор; Суд.
Все эти организации так или иначе уполномочены решать вопросы, связанные с некачественной работой интернет магазинов. Так же стоит отметить тот факт, что если магазин занимается мошенничеством и обманул вас, то вы можете написать обращение в службу по борьбе с экономическими преступлениями. Однако писать туда жалобы на плохой сервис не стоит – их просто не будут рассматривать.