8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервисное обслуживание

Добрый день,

в розничной сети приобрела сотовый телефон, примерно через 6 месяцев он начал отключаться и вообще нестабильно работать. При приеме телефона в ремонт, продавец его уронил на кафельный пол, я возмутилась но весь коллектив магазина уверял меня, что проблем не возникнет и телефон мне заменят.

В акте приеме-передачи товара есть описание внешнего вида- царапины потертости. Спустя более чем месяц я пришла в магазин узнать что с моим телефоном на что мне сказали у вас не гарантийный случай и выдали акт, в котором написано не гарантийный случай причина-вмятина. На мои утверждения о том, что вмятин на корпусе не было и скорее всего она там появилась когда продавец при приемке его уронил, они сказали что ни чем не могут мне помочь.

Я написала претензию, в ответе на неё меня поблагодарили о том, что я им сообщила о случившемся и пообещали провести проверку.

На сегодняшний день телефон находится в магазине т.к я отказалась его забирать после так сказать "ремонта".

У меня на руках есть объяснительная продавца который его уронил, и акт сервисного центра об отказе в гарантийном обслуживании.Подскажите пожалуйста, что мне делать и как вернуть деньги?

Показать полностью
, Татьяна, г. Новосибирск
Эрика Валерьевна Снитко
Эрика Валерьевна Снитко
Юрист, г. Томск

Здравствуйте, Татьяна! 

Если Вы с своей претензии указали требование о расторжении договора купли-продажи и возврате Вам уплаченной стоимости товара, то продавец обязан удовлетворить ее в 10-дневный срок. В противном случае Вы имеете право обратиться в суд за взысканием этой суммы. 

Если Вы не указывали на расторжение договора купли-продажи, то Вам следует направить продавцу еще одну претензию с указанными требованиями. В случае, если продавец не вернет Вам деньги в течение 10 дней, следует обратиться в суд. 

Обратите внимание, что все претензии в адрес продавца следует оформлять в двух экземплярах и вручать продавцу под роспись, либо заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. 

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Уважаемая Татьяна!

В соответствии со ст. 18 ЗоЗПП:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если на Вашей претензии нет отметки продавца, рекомендую Вам повторно обратиться к продавцу с претензией, на которой поставьте отметку о принятии, если откажутся — направьте почтой заказным письмом с уведомлением. В претензии отразите свое требование. При невыполнении требования в досудебном порядке, обращайтесь в суд. В суде дополнительно можете взыскать моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП) и штраф 50% (п. 6 ст. 13 ЗоЗПП). Суд встает на сторону потребителя, и довольно часто продавцы не доводят дело до конца, а урегулируют его мирным путем.

С Уважением, Надежда.


0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Каким законом это регулируется?
Здравствуйте, работаю в администрации сельсовета работником по обслуживанию и ремонту муниципального имущества 4 года, пришло время отпуска написала заявление на отпуск с указанием " с выплатой материальной помощи в размере двух должностных окладов", как пишут все сотрудники администрации, но мне сказали переписать заявление, утверждая, что мне материальная помощь не положена, скажите, пожалуйста, правомерны ли действия работодателя? Имею ли я право на материальную помощь? Каким законом это регулируется?
, вопрос №4097286, Алина, г. Москва
Трудовое право
Имеет ли право работодатель заставлять переводить обслуживание заработной платы в другой банк?
Здравствуйте. Имеет ли право работодатель заставлять переводить обслуживание заработной платы в другой банк?
, вопрос №4095954, Elena, Алматы
Гражданское право
Можно представить возражение относительно его исполнения?
Здравствуйте, я 19 лет тому назад в 2005 году брала кредитную карту в банке Русский стандарт, теперь банк вынес судебный приказ на взыскании задолженности по договору о предоставлении и обслуживании карты за период с 24.09.2005 года по 26.03.2024 года в сумме 10445 р. и государственную пошлину в размере 208 р. можно представить возражение относительно его исполнения?
, вопрос №4095777, Светлана, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали, но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить, а
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали,но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить,а комп,вообще перестал загружаться,снова привёз,Со скандалом сделали.Цену не снизили.Администратор вёл себя неадекватно,кричал,обзывал аферистом,обижал обидным вопросом( Вы нормальный человек).Как мне быть?
, вопрос №4095562, Николай, Мариуполь
Все
Здравствуйте Я откликнулась на вакансию в авито Мне позвонили
Здравствуйте. Я откликнулась на вакансию в авито. Мне позвонили с предложением о работе. Объяснив всё я думала что я будут работать с текстами их обработкой, но как оказалось я не правильно поняла и открыла валютный счет. Открытие валютного счета происходило в конференции Zoom через транслирование экрана. Мне говорили что делать и я делала, но я даже не осознавала на что иду. Тем самым мне подключили карты Тинькофф, ВТБ, Теле2. После этого со мной никто не связывался и не объяснял что делать дальше. В Тинькофф есть такой раздел как Кубышка оттуда мои деньги были переведены в валютный счет. Через время мне пришла задолженность по этой Кубышке. Я пишу девушке которая меня курировала она отвечает: "Ваш торговый счет поставлен на валютный контроль! Он будет заблокирован. За обслуживание торгового счета с Ваших счетов ежемесячно будет списано 5456,69 рублей. График списаний каждый месяц не позднее 5 числа. Обслуживание сроком на 5 лет обойдется Вам в 327 401,40 рублей. При отрицательном или нулевом балансе на Ваших счетах, сумма будет списана в задолженность и будет обязательна к платежу как эминенту банка с начислением штрафных санкций в размере 1059 рублей в месяц!" Можно ли мне как то помочь в этой ситуации?
, вопрос №4095222, Анастасия, г. Егорьевск
Дата обновления страницы 17.11.2013