Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервисное обслуживание
Добрый день,
в розничной сети приобрела сотовый телефон, примерно через 6 месяцев он начал отключаться и вообще нестабильно работать. При приеме телефона в ремонт, продавец его уронил на кафельный пол, я возмутилась но весь коллектив магазина уверял меня, что проблем не возникнет и телефон мне заменят.
В акте приеме-передачи товара есть описание внешнего вида- царапины потертости. Спустя более чем месяц я пришла в магазин узнать что с моим телефоном на что мне сказали у вас не гарантийный случай и выдали акт, в котором написано не гарантийный случай причина-вмятина. На мои утверждения о том, что вмятин на корпусе не было и скорее всего она там появилась когда продавец при приемке его уронил, они сказали что ни чем не могут мне помочь.
Я написала претензию, в ответе на неё меня поблагодарили о том, что я им сообщила о случившемся и пообещали провести проверку.
На сегодняшний день телефон находится в магазине т.к я отказалась его забирать после так сказать "ремонта".
У меня на руках есть объяснительная продавца который его уронил, и акт сервисного центра об отказе в гарантийном обслуживании.Подскажите пожалуйста, что мне делать и как вернуть деньги?
Здравствуйте, Татьяна!
Если Вы с своей претензии указали требование о расторжении договора купли-продажи и возврате Вам уплаченной стоимости товара, то продавец обязан удовлетворить ее в 10-дневный срок. В противном случае Вы имеете право обратиться в суд за взысканием этой суммы.
Если Вы не указывали на расторжение договора купли-продажи, то Вам следует направить продавцу еще одну претензию с указанными требованиями. В случае, если продавец не вернет Вам деньги в течение 10 дней, следует обратиться в суд.
Обратите внимание, что все претензии в адрес продавца следует оформлять в двух экземплярах и вручать продавцу под роспись, либо заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.
Уважаемая Татьяна!
В соответствии со ст. 18 ЗоЗПП:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если на Вашей претензии нет отметки продавца, рекомендую Вам повторно обратиться к продавцу с претензией, на которой поставьте отметку о принятии, если откажутся — направьте почтой заказным письмом с уведомлением. В претензии отразите свое требование. При невыполнении требования в досудебном порядке, обращайтесь в суд. В суде дополнительно можете взыскать моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП) и штраф 50% (п. 6 ст. 13 ЗоЗПП). Суд встает на сторону потребителя, и довольно часто продавцы не доводят дело до конца, а урегулируют его мирным путем.
С Уважением, Надежда.