Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В салоне много мебели в Симферополе заказали диван, в договоре указан срок выполнения договора 45 дней, прошло уже 47 дней, что делать?
Здравствуйте. В салоне много мебели в Симферополе заказали диван,в договоре указан срок выполнения договора 45 дней,прошло уже 47 дней,что делать?
Добрый день. Статьей 23.1З ФЗ РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» предусмотрено, что Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Вам необходимо написать претензию продавцу. Зафиксировать факт получения продавцом претензии (под расписку, заказным с уведомлением о вручении). После отказа в удовлетворении требований, можете обращаться в суд.
Добрый день, Анатолий!
Вы можете обратиться в компанию с письменной грозной претензией. И возможно они вам сделают скидку или подарок за нарушение сроков. Ведь в подобных случаях суды на стороне потребителей.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу или подготовка/проверка документов, то можете обращаться ко мне в чат, там мы согласуем все условия оказания этой услуги. Для того, чтобы написать мне в чат, необходимо зайти в мой профиль: https://pravoved.ru/lawyer/2587318/, после этого нажать кнопку «Обратиться к юристу» или «Сообщение юристу».