8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Звонила в магазин, сказали составить претензию

Добрый день. Подскажите пожалуйста как правильно составить претензию онлайн -магазину. Купила часы к ним подарком шел браслет. на почте оплатила, дома проверила посылку, часы есть, а браслета нет. Звонила в магазин, сказали составить претензию.

, Дарья, г. Екатеринбург
Юлия Щурова
Юлия Щурова
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Пишите претензию на имя руководителя организации, в которой приобрели товар в произвольной форме, с изложением недостатков товара, чем подробнее опишите, тем лучше. Отправляете посредством почты заказным письмом с уведомлением, месяц с момента получения письма ждете, дальше обращаетесь в суд

0
0
0
0
Игорь Черкашин
Игорь Черкашин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Дарья. Заявление пишется в свободной форме. Возврат можно потребовать по простому заявлению если имеются основания, а также ссылаясь на закон о защите прав потребителей. Но в случае если магазин в добровольном порядке готов пойти на уступки, то достаточно просто заявления в письменной, свободной форме. Если необходимо помощь в составлении документа, можете нажать на иконку моего имени «Общаться в чате» и составим претензию. 

0
0
0
0
Александр Купришкин
Александр Купришкин
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте, Дарья.

Напишите претензию о некомплектности. Укажите, что хотели приобрести часы в комплекте с браслетом, как и было предложено продавцом. Браслета не оказалось. Попросите дослать браслет. На сайте должен быть указан порядок направления претензий. 

Примерный образец прилагаю.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.02.2021