Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Звонила в магазин, сказали составить претензию
Добрый день. Подскажите пожалуйста как правильно составить претензию онлайн -магазину. Купила часы к ним подарком шел браслет. на почте оплатила, дома проверила посылку, часы есть, а браслета нет. Звонила в магазин, сказали составить претензию.
Пишите претензию на имя руководителя организации, в которой приобрели товар в произвольной форме, с изложением недостатков товара, чем подробнее опишите, тем лучше. Отправляете посредством почты заказным письмом с уведомлением, месяц с момента получения письма ждете, дальше обращаетесь в суд
Здравствуйте Дарья. Заявление пишется в свободной форме. Возврат можно потребовать по простому заявлению если имеются основания, а также ссылаясь на закон о защите прав потребителей. Но в случае если магазин в добровольном порядке готов пойти на уступки, то достаточно просто заявления в письменной, свободной форме. Если необходимо помощь в составлении документа, можете нажать на иконку моего имени «Общаться в чате» и составим претензию.
Здравствуйте, Дарья.
Напишите претензию о некомплектности. Укажите, что хотели приобрести часы в комплекте с браслетом, как и было предложено продавцом. Браслета не оказалось. Попросите дослать браслет. На сайте должен быть указан порядок направления претензий.
Примерный образец прилагаю.