Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, такая ситуация произошла купил телефон 02, 02.2021 он оказался в не исправном состояние, пришол в
Здравствуйте,такая ситуация произошла купил телефон 02,02.2021 он оказался в не исправном состояние,пришол в магазин 5.02.с целью обменять на другой с доплатой,на что услышал ответ,что телефон сложно техническое устройство и его нужно сдать на проверку в сервисную службу, в итоге телефон забрали и вот уже 13 число и я все по прежнему без телефона и сколько это ещё продлиться неизвестно,я хочу подать иск в суд с взысканием о выплате не устойки и так далее.может кто подсказать как правильно это сделать и если есть возможность выслать образцы заявлений как правильно мне все это оформить?
пишете претензию в магазин, отправляете почтой. срок ответа на претензию 10 дней с момента получения. если магазин отказал тогда идете в суд, образцы заявлений у них есть на сайте
Добрый день,
Если вы заявляли требование об обмене (оно должно быть отражено в заявлении, которое вы подписали при сдаче телефона в магазин), то продавцом сроки пока не нарушены.
Ваше требование о замене товара с недостатками должно быть удовлетворено в срок 7 дней со дня предъявления требования, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара — в срок 20 дней со дня предъявления требования (п.1 ст.21 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Если на день Вашего требования отсутствует нужный для замены товар, то Ваше требование должно быть удовлетворено в срок 1 месяц со дня предъявления требования.
Если для замены товара требуется более 7 дней, Вы также вправе подать заявление продавцу о временном ( на период замены) предоставлении Вам телефона, обладающего такими же основными потребительскими свойствами.
С уважением, Виктория