Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куплен смартфон 08.2018г, на который 12м гарантия и 3 года срок службы, смартфон начал отключатся сам и работа его
Здравствуйте! Куплен смартфон 08.2018г , на который 12м гарантия и 3 года срок службы, смартфон начал отключатся сам и работа его меня не устраивает
Могу ли я сдать его в магазин на гарантийное обслуживае, по сроку службы товара?
Добрый день, Руслан
Статья 5. Закона о защите прав потребителя Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
1. На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы — период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.
п. 6 ст .19 Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Как видно из представленных выше норм, у Вас есть право предъявить требование о безвозмездном устранении недостатков, но в данном случае нужно будет доказать, что данные недостатки уже были до момента покупки.
С учетом же, что на протяжении двух лет Вы пользовались телефоном без нареканий, вряд ли будет возможно доказать, то недостатки в товаре были еще до момента покупки.
Руслан, здравствуйте!
Можете сдать на гарантийное обслуживание, будет проверка на наличие факта гарантийного случая и устранение недостатков.
Если у Вас есть ещё вопросы, можете обратиться ко мне в личные сообщения.
Удачи!