8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказал вещь в интернет магазине оплатил он лайн картой и тишина

Заказал вещь в интернет магазине оплатил он лайн картой и тишина

, Михаил, г. Екатеринбург
Елена Смирнова
Елена Смирнова
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте!

Заказал вещь в интернет магазине оплатил он лайн картой и тишина

Михаил

Направьте претензию в адрес интернет-магазина, если не ответят либо откажут — обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств либо об обязании передать Вам вещь. и в полицию с заявлением о привлечении к уголовной ответственности.

ст. 308.3 ГК РФ,

1. В случае неисполнения должником обязательства кредитор вправе требовать по суду исполнения обязательства в натуре, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, иными законами или договором либо не вытекает из существа обязательства. Суд по требованию кредитора вправе присудить в его пользу денежную сумму (пункт 1 статьи 330) на случай неисполнения указанного судебного акта в размере, определяемом судом на основе принципов справедливости, соразмерности и недопустимости извлечения выгоды из незаконного или недобросовестного поведения (пункт 4 статьи 1).
2. Защита кредитором своих прав в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи не освобождает должника от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства (глава 25).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Таможенное право
Пришла посылка из серии оповещает через e-mail чтобы Оплатить госпошлину таможни и доставку в размере 120.000
Пришла посылка из серии оповещает через e-mail чтобы Оплатить госпошлину таможни и доставку в размере 120.000 Можно ли этому верить Должны ли они переводить на почту России эту посылку с уведомлением к твоему дому
, вопрос №4166988, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке: Могу ли я потребовать моральный ущерб?
Здравствуйте. Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке:( Могу ли я потребовать моральный ущерб?
, вопрос №4166454, Макар Иванов, г. Москва
Защита прав потребителей
Вправе ли магазин требовать этого?
Добрый день! Я заказала швейную машинку в интернет магазине. При оформлении заказа в телефонном разговоре "Продавец" предложила перед отправкой товара произвести его наладку за дополнительную оплату. Мне показалось это разумным, - мало ли какие неприятности могли случиться со швейной машинкой, пока ее везли из Китая и таскали по складам. Поэтому согласилась и оплатила предполагаемую наладку одновременно с предоплатой. Через день Продавец сообщила, что при наладке в товаре был выявлен брак и предложила другие модели или возврат денег. Я выбрала отмену покупки и возврат денег. Вправе ли я требовать также и возврата денег за наладку, ведь эта услуга оказана не была? И еще. По почте магазин прислал мне бланк заявления на возврат денег, который я должна распечатать, заполнить вручную, отсканировать и отправить им скан. Вправе ли магазин требовать этого? Ведь это не возврат товара, не отмена уже совершенной покупки, а всего лишь возврат предоплаты. Объясню свое беспокойство: контора оказалась довольно мутная (жалею, что связалась). Вдруг они протянут прием заявления, сославшись на неразборчивое заполнение, например. Заранее спасибо.
, вопрос №4166319, Ольга, г. Москва
Исполнительное производство
В июне 2024 арестовали карту по исполнительному производству от пристава, подумала, что чего-то не доплатила
В 2021 году пришел судебный приказ о взыскании Пенсионного взноса (была индивидуальным предпринимателем, по собственной глупости забыла оплатить), сразу же оплатили его по реквизитам, сохранили квитанции из банка. В июне 2024 арестовали карту по исполнительному производству от пристава, подумала, что чего-то не доплатила, оплатила все задолженности, и только потом увидела, что ИП пришел по тому же судебному взысканию, которое было оплачено ещё в 2020 году, как такое возможно и что делать? Возможно ли вернуть деньги?
, вопрос №4166378, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней
Добрый день, вопрос следующий, купил наушники в магазине DNS. Наушники не понравились, звук, посадка - все плохо. Заказ делал на сайте, но не платил, выбрал оплату при получении и оплатил в магазине на кассе. С момента покупки прошло 10 дней. Могу ли я рассчитывать на возврат по правилам покупки в розницу (14 дней), а не по правилам дистанционной продажи (7 дней). В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней. Но я платил в магазине, после того как потрогал, примерил наушники и в чеке нет никакой информации о том, что это интернет заказ (номера заказа, какого либо еще упоминания и т.д. нет). Так же приобретал дополнительную гарантию на второй год, за нее тоже хотел бы вернуть деньги. Спасибо!
, вопрос №4166244, Игорь, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 08.02.2021