Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пытаюсь отказаться и вернуть деньги - мне говорят, что нельзя вернуть/отказаться, так как они мне ее везли под заказ
Выбрал люстру в магазине по каталогу, сделал предоплату. Я ее так и не получил, магазин привёз ее неделю назад и я ее должен забрать. Но мне она уже не подходит. Пытаюсь отказаться и вернуть деньги - мне говорят, что нельзя вернуть/отказаться, так как они мне ее везли под заказ. Это правда?
В соответствии со статьей 26.1 Закона «О защите прав потребителей», а также п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства №612 от 27.09.2007 г. потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.Наличие у товара индивидуально-определенных свойств означает, что товар должен существенным образом отличаться от других подобных вещей, то есть отличаться не серийным номером, маркой, артикулом, а свойствами, позволяющими не только идентифицировать данный товар, но и отличаться какими-то свойствами, имеющими значение при выборе товара. Например, корпусы системных блоков компьютеров определенного типа обычно между собой ничем особенным не отличаются, но если один из них раскрасит художник, причем под определенный стиль обстановки комнаты, где данный системный блок будет стоять, то такая вещь будет иметь индивидуально-определенное свойство — внешний вид (раскраску). Кроме того, такой товар должен предназначаться конкретному покупателю, причем настолько, что для других покупателей такой товар интереса представлять не может.
Шанс вернуть деньги разумеется есть, но незначительный, пишите заявление на возврат, однако шансов не много.