Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за не предоставленный товар?
Доброго времени суток. Как вернуть деньги за товар из интернет магазина если его в посылке не оказалось? ЛОХОТРОН.
Доброго дня!
Тут нужно сразу прояснить, каким образом доставлялась посылка, почтой, курьером или доставкой в почтамат, есть ли опись? В любом случае важно какие у Вас имеются доказательства, если вы не вскрывали посылку на видео, в присутствии свидетелей (сотрудников почты к примеру) то доказывать нарушения прав потребителя будет довольно сложно. Вы конечно же можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — втечение семи дней, так как купля продажа была осуществлена дистанционно (см. ст. 26 ФЗ О защите прав потребителя"), однако едва ли это даст результат, направив пустую коробку продавцу, он сошлются что товар вы не вернули, а забрали себе.
Выход: обращаться с заявлением в полицию по факту мошенничества (см. 159 УК РФ)
Однако тут нужно добиться подтверждения от продавца (отправителя) что, он действительно направил товар. Когда отправитель признает, что он действительно посылал какой-то ценный предмет, а его не получили — то эти действия будут квалифицироваться как хищение путем злоупотребления доверием, то есть состав статьи 159 УК РФ (мошенничество)".уже в ходе предварительного следствия оперативные работники будут устанавливать, кто именно виноват в произошедшем: недобросовестный отправитель, нечестные сотрудники почты или сам получатель, который решил «нажиться» на пробелах в механизме доставки посылки.Однако прежде чем говорить о составе нужно понимать сумму нанесенного Вас ущерба.
Второй выход, готовить претензию и гражданский иск о защите прав потребителя при этом тщательно собирать все имеющиеся доказательства сделки-купли продажи (ключевыми здесь на мой взгляд будут доказательства веса посылки при отправки и получении), если был курьер то доказать будет сложнее..., также опись товара, чеки, переписка с продавцом, фото видео сьемка…