8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за не предоставленный товар?

Доброго времени суток. Как вернуть деньги за товар из интернет магазина если его в посылке не оказалось? ЛОХОТРОН.

, Антонина, г. Хабаровск
Илья Карих
Илья Карих
Юрист, г. Москва

Доброго дня!
Тут нужно сразу прояснить, каким образом доставлялась посылка, почтой, курьером или доставкой в почтамат, есть ли опись? В любом случае важно какие у Вас имеются доказательства, если вы не вскрывали посылку на видео, в присутствии свидетелей (сотрудников почты к примеру) то доказывать нарушения прав потребителя будет довольно сложно. Вы конечно же можете отказаться от  товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — втечение семи дней, так как купля продажа была осуществлена дистанционно (см. ст. 26 ФЗ О защите прав потребителя"), однако едва ли это даст результат, направив пустую коробку продавцу, он сошлются что товар вы не вернули, а забрали себе.

Выход: обращаться  с заявлением в полицию по факту мошенничества (см. 159 УК РФ)

Однако тут нужно добиться подтверждения от продавца (отправителя) что, он действительно направил товар. Когда отправитель признает, что он действительно посылал какой-то ценный предмет, а его не получили — то эти действия будут квалифицироваться как хищение путем злоупотребления доверием, то есть состав статьи 159 УК РФ (мошенничество)".уже в ходе предварительного следствия оперативные работники будут  устанавливать, кто именно виноват в произошедшем: недобросовестный отправитель, нечестные сотрудники почты или сам получатель, который решил «нажиться» на пробелах в механизме доставки посылки.Однако прежде чем говорить о составе нужно понимать сумму нанесенного Вас ущерба.

Второй выход, готовить претензию и гражданский иск о защите прав потребителя при этом тщательно собирать все имеющиеся доказательства сделки-купли продажи (ключевыми здесь на мой взгляд будут доказательства веса посылки при отправки и  получении), если был курьер то доказать будет сложнее..., также опись товара, чеки, переписка с продавцом, фото видео сьемка…

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Здравствуйте, брали соц контракт, все было хорошо в течение полугода, за деньги отчитались, предоставили
Здравствуйте, брали соц контракт, все было хорошо в течение полугода , за деньги отчитались , предоставили чеки , также на обучение деньги которые было потрачены, также чек предоставили , после проверки , сказали предоставить кассовый ордер на оборудование, его нет , был перевод онлайн и выписка со Сбербанка что перевод доставлен, они его приняли , спустя пол года просят этот кассовый ордер , и подают на расторжение соц контракта… Все честно , деньги потрачены туда, каждый месяц ходили и предоставляли отчет!
, вопрос №4107422, Ангелина, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Купила духи в телеграмме, они пришли не качественные, продавец отказывается их принимать, как вернуть деньги?
Купила духи в телеграмме, они пришли не качественные, продавец отказывается их принимать, как вернуть деньги?
, вопрос №4106840, Стахеева Елена, г. Курск
486 ₽
Уголовное право
Есть чек перевода со сбера на сбер, перепискав авито и фото паспорта владельца карты (или его полного тезки), реально ли вернуть деньги?
Перевел деньги мошенникам. На авито искал квартиру, нашел вариант в хорошем районе (не сильно дешевый), хозяйка выслала фото паспорта и справку о том, что ей принадлежит это жилье, но сказала что квартиру сдаст через пару дней и можно ее забронировать, тогда она снимет обьявление. Попросила 5 тыс на карту Это конечно моя глупость тоже ей было переводить, но данные карты совпали с фото на паспорте из фото. Сделал перевод, а через 2 дня она написала на авито что ее акк взломали и она(он) ничего не писали мне. Есть чек перевода со сбера на сбер, перепискав авито и фото паспорта владельца карты (или его полного тезки), реально ли вернуть деньги?
, вопрос №4106594, Максим Redfild, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, покупал онлайн билет на stand-up, передумал идти решил вернуть деньги и по итогу для возврата
Здравствуйте, покупал онлайн билет на stand-up, передумал идти решил вернуть деньги и по итогу для возврата денег, на депозите должна быть сумма билета, но нужно было в примечании код оставить, я не оставил и операция выдала ошибку, потом я повторил операцию, но сумма увеличилась, по итогу сказали что не могут вернуть деньги за операцию т.к время обработки возрата истекло. По итогу сумма с 2,5 тысяч превратилась в 37 тысяч рублей
, вопрос №4105743, Артур, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 04.02.2021