Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

388 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
388 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Нужна Ваша помощь

Здравствуйте,я купила кофеварку и через месяц она сломалась!я самостоятельно увезла ее в сервиснй центр по гарантии,и теперь она уже более месяца находится у них.В каком случае я могу от нее отказаться?

06 Декабря 2012, 14:49, вопрос №29740 Анна, г. Екатеринбург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 02.12.2016 мы ответили на 904 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Печинкина Татьяна Евгеньевна

    Здравствуйте Анна! Возьмите в руки документ который вам дали в сервисном центре. Найдите срок окончания ремонта. По ЗОЗПП он не может превышать 45 дней( календарных). Теперь по поводу отказаться - если вы выбрали ремонт,то ремонт. По окончании ремонта, если дефект не устранят, то надо написать претензию в двух экземплярах продавцу и расторгать договор купли- продажи, просить вернуть деньги, т.к. недостаток неустранимый, т.е. существенный. Вы вправе так же требовать замены на качественный товар. Обращаю Ваше внимание выбор предъявленного требования остается за вами. Требование должно быть одно . Не пишите в притензии или, вы таким образом отдаете сове право выбора продавцу, а он обязательно выберет, то что ему выгодно.

    Татьяна

    06 Декабря 2012, 15:12
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Совков Евгений Георгиевич

    Здравствуйте, Анна!

    Отказаться не получиться. Только гарантийный ремонт.

    Удачи Вам!

    06 Декабря 2012, 15:33
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats