8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сумма за настройку и регистрацию была оговорено и оплачена 2000, но на середине работы она сказала что надо

Добрый день, у меня произошла такая ситуация, я вопрользовалась услугами бухгалтера, преобрела у неё кассу и оплатила установку, это было 17 декабря, ждала я долго, то она не успела, то заболела и я решила сама поставить, бухгалтер быстро согласилась, и я попыталась сделать сама. Позвонила бухгалтеру попросила чтобы она мне помогла, как никак она получила за работу деньги. Она согласилась и удалённо ко мне подключилась. Сумма за настройку и регистрацию была оговорено и оплачена 2000, но на середине работы она сказала что надо доплатить ещё 3000, я уточнила, за что, она сказала что 2000 это первичная настройка, а 3000 это типа глубокая. Прошу у вам помощи, как мне себя вести с бухгалтером. Спасибо. В понедельник поеду к ней, попросила чтобы она все документы оформила официально, она вроде не против, можно ли пожаловаться и куда на такие действия бухгалтера,. Позже я узнала что не я одна пострадала, а человек работает в бухгалтер свой сфере и считает, что он прав.

Показать полностью
  • upload_2021_01_26_04_49_32_289
    .jpg
, Екатерина, г. Владивосток
Александр Тюняев
Александр Тюняев
Юрист, Компания "Правовой Дальневосточный Департамент", г. Хабаровск

Уважаемая Екатерина!
Согласно статье 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) «О защите прав потребителей»

Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

При этом, согласно статье 12 упомянутого закона,

Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Таким образом, Вы вправе отказаться от навязанных Вам услуг, если заранее исполнитель не получил Вашего согласия на проведение таких услуг и не озвучил цену. (согласно статье 10 упомянутого закона, цена в рублях входит в перечень обязательной информации)

Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
(в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 363-ФЗ)

Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в
сложившейся ситуации.

Если Вы желаете получить более подробную
юридическую консультацию по вашему вопросу, то можете обращаться в
чат за получением персональной консультации. 
Также при необходимости составим претензию в адрес бухгалтера.

1
0
1
0
Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
Добрый день! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того, что ноутбук не заряжался. Все три usb порта работали, не работал только разъем для наушников, но и я, ни они этот вопрос не поднимали и не указывали. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме. В акте приема-передачи прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Других бумаг типа договора НЕ СОСТАВЛЯЛИ. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. Была озвучена стоимость замены около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? Мне ответили: замена разъёма, сборка/ разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма, мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. Спрашиваю, почему мне не озвучили полную стоимость работ? Ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый "хаб". На что мастер мне сказал, что возможно этого не получится сделать и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации, как мне отказаться от замены "хаба" в случае, если мне сейчас скажут, что они не могут вернуть первоначальный? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела. Хотелось бы услышать пошаговый план действий: что мне предпринять в данной ситуации и на какие статьи можно ссылаться? Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
, вопрос №4106060, Екатерина, г. Вологда
Защита прав потребителей
Что я могу сделать в этой ситуации?
Добрый вечер! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того что ноутбук не заряжался. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме.в В договоре прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. это составит около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? мне отвечают: замена разъёма, сборка разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" ответ 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. На мой вопрос, почему мне не озвучили полную стоимость работ, мне ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый Хаб. На что мастер мне сказал, что возможно это не получится и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела
, вопрос №4105679, Мария, г. Москва
Недвижимость
Старшая по думу говорит что было общее домовое собрание многие даже не слышали про него и что из 160 квартир
хотят установить умный домофон в много квартирном доме! старшая по думу говорит что было общее домовое собрание многие даже не слышали про него и что из 160 квартир подписали 159 кроме меня кого не спрошу в подъезде никто не подписывал и когда узнали про это тоже сказали что против нас устраивает и старый !!! Что делать в этой ситуации
, вопрос №4105436, олег, г. Москва
Защита прав потребителей
Привезли… Дизайнер не предупредила, что тонкий диаметр карниза рассчитан на тюль, а повесила на них шторы
Добрый день! Скажите, я заказала шторы и карнизы. Привезли… Дизайнер не предупредила, что тонкий диаметр карниза рассчитан на тюль, а повесила на них шторы. В одной комнате даже black out, как договаривались. Но повесила просто на подкладке - на что карниз все равно не рассчитан. Также, шторы не соответствуют внешнему виду и размерам. На связь не выходит… Сказала, что работой довольна и все… Я выслала ей претензию, но, думаю, не ответит… Стоит подать иск, если не было договора, просто перечислила ей деньги на карту. Но чеки есть - выслала задним числом.
, вопрос №4105445, Инна, г. Москва
Дата обновления страницы 26.01.2021