Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить в данной ситуации?
Добрый день! Приобрела онлайн-курс, который начнётся только через две недели. Сейчас поняла, что не хочу проходить этот курс и попросила продавца вернуть стоимость курса. На что мне последовал отказ, и сказали что перед покупкой нужно тщательнее думать.
Но ведь если услуга ещё не была оказана, я имею право вернуть деньги? Как поступить в данной ситуации?
- 27A1FC63-0026-4CFC-96BA-CE0ADCAB9B56.jpeg
Здравствуйте, Анастасия!
Согласно ст.32 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
В связи с этим Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией о возврате денежных средств, однако, стоит учитывать, что Вам придется понести фактические расходы продавца.
С уважением! Желаю удачи!