Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать в такой ситуации?
Доброго времени суток , подскажите пожалуйста, проблема по возврату денежных средств в следствии отказа с моей стороны от предоставлении услуг. 30.12.2020 года на авито нашёл объявления по продаже лодочного мотора, позвонил, мне представитель фирмы сказал что данный мотор можно приобрести с доставкой до моего города, оплата по номеру банковской карты , реквизиты были мне высланы по смс, оплату произвёл через банк онлайн , 02.01.2021 в моей семье случилось несчастье, нужны были срочно деньги. 04.01.2021 созвонился с представителем фирмы и объяснил ситуацию, на что мне было отправлено заявление на возврат денежных средств, заполнил и отправил в тот-же день. Денежные средства до сегодняшнего дня не поступили на мой счёт. Как действовать в такой ситуации? Спасибо за ответ.
Добрый день, Сергей!
В данном случае Вам необходимо обратиться с письменной претензией в адрес Продавца, выждать срок, который Вы указали для предоставления ответа (срок должен быть разумным) и обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в статье 26.1 гласит, что потребитель (покупатель) вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Помимо этого, Вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор.
Вы можете также обратиться в суд с иском о неосновательном обогащении (согласно статье 1102 ГК РФ).