Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы шансы на победу в суде?
Добрый день/вечер,ситуация такая:
Я с мужем живу в Барнауле,Алтайский край. Решила сделать пластическую операцию в Москве по причине,что нужна была женщина-хирург. Я набрала в поиске лучшие клиники России и выбрала женщин из этих клиник,чтобы быть уверенной, что мое лицо не испортят (Блеферопластика).
Ближе к делу: первая поездка в Москву у меня была,чтобы выбрать врача из нескольких клиник (примерно 3 января)
Клинику выбрала,записалась на операцию (11 января). Предварительно спросила может ли отменится операция,мне сказали: "Нет конечно" (в ватсапе) !!!
Уехали в Новосибирск (там еть сьемная квартира). Начала сдавать все анализы,а они получились дорогучие!!! потому что 1) Новогодние праздники и не работают бесплатные поликлиники 2) это было срочно 3) получить результаты надо было с 7 января по 10 января (а там Рождество и два выходных) потому что операция назначена на 11 января
Даже компрессионные чулки купили "для профилактики",то есть прото так
Приехали 10 января в Москву,расположились в гостинице и тут пишут,что врач заболела и операция отменяется...
Предложили оперироваться или у мужчины или у ассистента-женщины
Про мужчин это было важно,чтобы их не было и я это обозначала,про ассистента все понятно, что кому попало я свое лицо не доверю
Просили скидку (думали про возмещение новых расходов на перелёт и анализы) и приедем на операцию,когда врач поправится и нам отказали,предложили только 10к скидку (это даже не покроет новый третий!!! перелет)
Что делать???
Есть ли смысл подать в суд? каковы шансы на победу в суде? (Никаких документов не было подписано,только большой материальный,моральный ущерб есть и переписка в ватсапе+телефонные разговоры)
Может другие способы "испортить малину" этой клинике?
Уважаемая Мария! Доброго! Надо смотреть, что там за переписка и что Вы там «накликали».
Перспективы, если объективно, туманны.
Можно (и скорее даже целесообразно) подать жалобу в ТУ Роспотребнадзора (что по Москве, что по месту жительства) с приложением всех скринов.
Там уже по результатам проверки будет проще.
Начала сдавать все анализы, а они получились дорогучие!!! потому что 1) Новогодние праздники и не работают бесплатные поликлиники 2) это было срочно 3) получить результаты надо было с 7 января по 10 января (а там Рождество и два выходных) потому что операция назначена на 11 января
здесь просто не повезло.
Приехали 10 января в Москву, расположились в гостинице и тут пишут, что врач заболела и операция отменяется..
.тоже претензии предъявлять под большим вопросом.
В любом случае на Вашей стороне Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» со всеми вытекающими последствиями.
Добрый день, Виктория.
Без подписанного договора, что либо сложно будет сделать. Только, если по средством свидетелей и переписки.
Я так понимаю, за саму услугу Вы деньги еще не оплатили.
В любом случае Вы можете написать претензию на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
Так мже Вы вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных Вам в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
И пригрозите последствиями невыполнения Ваших требований.
Срок ответа на претензию 10 дней.
Если ответа не последует или он будет отрицательным — обращайтесь в суд. Но без документальных доказательств с в суде будет сложновато.
Можете конечно написать жалобу в Роспотребнадзаров, в Минздрав, в прокуратуру. В любом случае проверку обязаны будут провести (это про «испортить малину»).
Если пойдете в суд, то переписку обязательно просите приобщить к материалам дела.
Большое спасибо!
Подскажите, пожалуйста, я спрашивала диагноз этой женщины, мне ответили: «К сожалению, острый бронхит». (спрашивала потому что есть подозрения и не без причины, что мне наврали с тем, что она заболела). Затем попросила подтверждающие документы (справку хотя бы элементарную чтобы показали), на что мне было отвечено: «Это личная информация доктора, не уверена, что она будет делится своим диагнозом.Руководство знает, что доктор на больничном»
Могу ли я требовать, чтобы мне показали документы, учитывая ситуацию, описанную выше? И вообще я не понимаю почему выше мне ответили какой у нее диагноз, а потом сказали, что это личная информация. Странно