Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос, могу ли я взыскать с них моральный ущерб и как это сделать?
Добрый день!
Сдал ноутбук в ремонт по страховке РЕСО в сервисный центр Связного (таковы условия этой страховки). В Связном, собственного, и покупал его.
Максимальный срок ремонта по закону - 90 дней, они мне это и повторяли каждый мой звонок в их поддержку.
В итоге, по истечении 90 дней, они пришли к выводу, что ноутбук не ремонтопригодный и сказали ожидать, когда в салон придут бумаги, и я смогу с этими бумагами пойти в страховую и получить полную сумму за него (а это 70к)!
Уже прошло более 105 дней с момента сдачи товара, Связной "кормит завтраками" и договор в салон не отправляет.
Вопрос, могу ли я взыскать с них моральный ущерб и как это сделать? Потому что от этих задержок у меня проблемы на работе!
Здравствуйте,
Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о компенсации морального вреда. В этом случае вам необходимо доказывать наличие физических или нравственных страданий. Это может подтверждаться, в частности справками от врача.
В ст. 150 ГПКРФ
Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсацииуказанного вреда.
Дальнейшие консультации возможны в чате на платной. Вы можете обратиться за разъяснением законодательства и судебной практики.