Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
28го декабря приходит ответ от сервисного центра что машина полностью исправлена, а 29го декабря приходит отказ на претензию о возврате из магазина
12 декабря 2020 купили кофемашину стоимоть 49990 с автокапучинатором. На следующий день капучинатор перестал выдавать пену. 17 декабря написали претензию в магазин о некорректной работе машины и по требованию магазина лично отвезли его в сервисный центр. 28го декабря приходит ответ от сервисного центра что машина полностью исправлена, а 29го декабря приходит отказ на претензию о возврате из магазина.
Как вернуть деньги за товар , если мы абсолютно уверены что капучинатор работает некорректно и заявленные характеристики не подтвердились. Сервис дал заключение о том что в капучинаторе засорилась деталь остатками молока. После второй порции капучино уже засорилась. Зачем мне такой аппарат который мне придется разбирать до основания чтобы почистить маленькую деталь? Хотя произволителем заявлено что машина автомат с самочисткой. Спасибо. Буду ждать ответа
- 20201230_121548.jpg
Здравствуйте.
Выводы сервисного центра вас не убедили, поскольку причина неисправности не была устранена. Отправьте магазину письменную претензию с требованием расторжения договора купли- продажи и возврате денежных средств. Обратитесь в независимую экспертную организацию.
Если выводы независимого эксперта будут свидетельствовать о том, что в товаре имеет место заводской брак, следующим вашим шагом будет обращение в мировой суд ( при цене иска до 100 000 рублей) с заявлением о расторжении договора купли-продажи кофемашины и возврате денежных средств, взыскании расходов на проведении экспертизы и иных расходов.
Магазин нарушил ваши права на приобретение товара надлежащего качества:
В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 и п. п. 1,2 статьи 469 Гражданского кодекса Российской Федерации продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодную для целей, для которых товар (работа, услуга), такого рода обычно используется.
а также нарушено право на удовлетворение требований потребителя в установленный Законом срок.
Согласно статье 22 Закона требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы вследствие продажи товара ненадлежащего качества, не предоставления полной и достоверной информации подлежат удовлетворению в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.