Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать заменить на новую или вернуть деньги?
Здравствуйте подскажите пожалуйста:купила кофемашину 11.19 с доставкой москва-магадан.
06.2020 она сломалась,был произведён осмотр в сервисном центре дилера-выдали акт об неисправности устройства (дефектов не нашли)
После запуска машины поломка не исчезла.
Забрал магазин в москву,через 1.5 месяца вернули всю с расцарапанным корпусом.виновного искали месяц-не нашли.
Весь этот месяц я кофемашину не запускала так как ждала решения от магазина или производителя!не получив решения в мою пользу,запустила ее, а она опять не работает,только проблема уже другая.предлагают сдать на ремонт опять в Москву.могу ли я потребовать заменить на новую или вернуть деньги?
Здравствуйте, Кристина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.