8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На самом деле пришёл товар не соответствующий заказу, товар низкого качества

Купил на сайте одноклассники батинки из натуральной телячьей кожи с овчиной внутри. На самом деле пришёл товар не соответствующий заказу, товар низкого качества. Хочу вернуть свои деньги. Телефон который уточнял заказ отключён. Что мне делать?

, Игорь, г. Москва
Юлия Прахова
Юлия Прахова
Юрист, г. Москва

Добрый день, Игорь! Напишите официальную претензию продавцу и направьте ее заказным с уведомлением, чтоб в случае отказа была возможность взыскать через суд и соблюсти претензионный порядок

.ст. 26.Закоан РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) «О защите прав потребителей»

Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Автомобильное право
Оформлена на жену (она его даже никогда не видела) Написал заявление в полицию на угон(думал он испугавшись
Добрый день. Одолжил машину коллеге по работе, в страховке не вписан. Он попал в ДТП, в котором виновен он, ущерб более ста тысяч руб. Обещал восстановить но в результате пропал, сменил тел. и т.п. Этот коллега мне мало знаком, работали вместе не больше месяца. Машина Мазда 626 1993г.в. оформлена на жену (она его даже никогда не видела) Написал заявление в полицию на угон(думал он испугавшись срока явиться ко мне что-бы решить вопрос, в возбуждении отказали) через время, где-то год, написал в прокуратуру с вопросом о возмещения ущерба. Пришёл отказ. Скажите, имею ли я право добиваться возмещения или нет. Лично у меня складывается впечатление, что всё бонально просто: ни кто не хочет работать. Или просто не хочется заниматься моей (мелкой) проблемой. Документы обращений и отказов имеются, дата ДТП тоже. ДТП зарегестрировано страховой компанией. Независимую оценку ущерба не делал т.к. цена постоянно растёт, думал сделаю только если дело получит ход. Имеется копия паспорта виновника (листа с пропиской нет) Подскажите, могу я рассчитывать на помощь закона или ни кто не станет мне помогать? С уважением Виктор. 55лет.
, вопрос №4098965, Виктор, г. Белгород
Защита прав потребителей
После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро
Приобрёл б/у телефон в магазине 19 апреля. В объявлении и в магазине мне сказали что у него не работает фронтальная камера. Я удостоверился в этом и, в добавок, проверил основной блок камер. Сегодня я хотел сфотографировать документы и отправить своему работодателю, но камера не фокусировалась никак как бы я не старался. После поиска информации о возможной причине в интернете, я узнал что камеры можно проверить через сервисное меню, встроенное приложение. После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро. Сегодня вечером, я пришёл в магазин чтобы вернуть товар с полной комплектацией и получить деньги. Мне сказали, цитирую:"Ну ты же проверил телефон перед тем, как расписаться". Я ему сказал, что перед покупкой я не смог самостоятельно проверить и удостовериться, что остальные камера,кроме фронтальной, работают. Но они не стали этого признавать, и оставались на мнении о том, что ты проверил телефон и расписался.
, вопрос №4098665, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 21.12.2020