8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что они могут мне предъявить, подскажите пожалуйста?

Здравствуйте . Заказал спецодежду в интернет магазине , пришло на почту с наложенным платежом . Когда посылку мне несли , в ней что-то булькало , да и посылка оказалась тяжёлой , и без обратного адреса . Я отказался от неё . Сейчас мне звонят и настаивают с угрозами о суде если я её не заберу . Что они могут мне предъявить , подскажите пожалуйста ?

, Владимир, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Владимир!

При покупке товара дистанционным способом, т.е. не видя его при заказе/оплате воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о товаре, в том числе, о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.

Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, потребитель имеет право отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначаются исключительно для заказавшего его потребителя (напр., товары с именной гравировкой, вышивкой и т.п.)

При этом перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену, в данном случае не применим. Т.е. можно отказаться от любых товаров: технически сложных, лекарств, предметов гигиены, косметики, одежды и т.д.

Если товар потребителем предварительно не был оплачен, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. Размер таких расходов по требованию потребителя продавец должен обосновать, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т.п. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег Законом о защите прав потребителей не установлена. Неустойку следует рассчитывать согласно ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Владимир, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Какие она может потом предъявить обвинения?
Девушка 15 лет а мне 27 поднимала интимные вопросы и просила научить ее всем тонкостям. Какие она может потом предъявить обвинения?
, вопрос №4103683, Петр, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Административное право
Подскажите что я могу сделать, куда обратиться, чтобы мусор наконец-то убрали?
Возле моего дома поле в частной собственности. И годами это поле не убирается, в результате чего копится мусор. Местная администрация в курсе проблемы, и выписывает предписания - но предписания эти результата не приносят, мусор продолжает копиться. Как я могу повлиять на ситуацию? во все комитеты через гос. услуги я уже писала жалобы - от них тоже сплошные отписки и перенаправление проблемы на администрацию, которая в свою очередь дальше предписаний ни на что не способна. Мне нужно как-то разорвать этот порочный круг бездействия. Пожалуйста помогите. Подскажите что я могу сделать , куда обратиться, чтобы мусор наконец-то убрали?
, вопрос №4103305, Надежда, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Ничего не услышала в ответ, сказали без чека ничего не можем и вообще вы отоваривались в другом месте Что могу делать в этой ситуации?
Я пришла купить штаны,купила 26.04 ,пришла к себе посетили не подошли ,не смотрятся на мне хорошо. 28.04 прихожу,чека нет ,так как был утерян,но есть выписка с банка ,где видно что оплачивали в этом магазине. Ничего не услышала в ответ, сказали без чека ничего не можем и вообще вы отоваривались в другом месте Что могу делать в этой ситуации?
, вопрос №4101602, Наиля, г. Уфа
Дата обновления страницы 04.12.2020