Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

360 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
360 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Некачественное оказание услуг нарушение прав потребителя

у меня проблема с мтс банком с мая месяца полностью погосив кредит не могу добиться закрытия счета 02.11.2013 подал очередное заявление сделал входящий по сей день не ответа ни привета ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ

12 Ноября 2013, 11:37, вопрос №292702 Виктор, г. Псков
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 625 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Бажутов Евгений

    Ничего не делать. Вы выполнили свои обязанности. Сохраните свое заявление с отметкой банка на случай, если банк будет требовать от Вас оплаты услуг по обслуживанию счета за более поздний период. Также нужно посмотреть сам текст договора банковского счета на предмет соблюдения Вами процедуры его расторжения.

    12 Ноября 2013, 11:40
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Пономарев Олег
    Пономарев Олег
    Юрист, г. Астрахань
    • 296ответов
    • 102отзыва

    Виктор, напишите заявление в Роспотребнадзор своего субъекта и Московское ГТУ  Банка России. С уважением, Олег.

     Московское главное территориальное управление Банка России

    Почтовый адрес: 115035, г.Москва, ул. Балчуг, дом 2, Московское ГТУ Банка России;

    Передать обращение лично можно в окно приема нарочной корреспонденции Московского ГТУ Банка России (экспедиции) по указанному адресу (4 подъезд)

    Обратиться в Управление по связям с общественностью Московского ГТУ Банка России Вы можете по телефону «горячей линии»:

    (495) 950 09 40 с 9.00 до 18.00, в пятницу до 16.45; перерыв в работе с 13.00 до 14.00.

    12 Ноября 2013, 11:42
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats