Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Они мне шлют смс с угрозой, что занесу в чёрный список каких-то недобросовестных платильщиков и тд
Я заказал бад в интернет магазине по телефону. Он пришёл,но с другой ценой и теперь я не хочу его забирать. Они мне шлют смс с угрозой, что занесу в чёрный список каких-то недобросовестных платильщиков и тд. Какие мот действия?
Здравствуйте Николай!
В соответствии со ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей» при дистанционном способе продажи товара:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Таким образом, потребитель вправе не забирать товар на почте (по материальным или иным причинам). После истечения срока хранения на почте посылка или бандероль будет возвращена продавцу. ответственность для покупателя в этом случае не наступает.
Здравствуйте, Николай!
Не обращайте внимания на угрозы.
В соответствии со ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей при приобретении товара дистанционным способом Вы вправе в любое время до его получение отказаться от него.
При заказе товара Вы, скорее всего, дали согласие на обработку своих персональных данных проставив галочку на форме заказа (можете еще раз зайти на сайт и убедиться так ли это).
Если это так, но направьте им отзыв согласия на обработку Ваших персональных данных.
С момента получения указанного отзыва они обязаны будут прекратить любые действия с Вашими персональными данными, включая их хранение и передачу третьим лицам для формирования каких бы то не было черных списков.
В дальнейшем, если Вам станет известно, что информация о Вас была куда то передана или Вы включены в какой-то реестр лиц, то Вы вправе будет потребовать возмещения всех причиненных Вам убытков, а также компенсации морального вреда.