8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, вчера купила куртку, в магазине все нормально, но когда пришла домой поняла что жмёт и не подходит, при этом продавец чек не дал и бирку оторвал, смогу ли я поехать и вернуть деньги?

Здравствуйте, вчера купила куртку, в магазине все нормально, но когда пришла домой поняла что жмёт и не подходит, при этом продавец чек не дал и бирку оторвал, смогу ли я поехать и вернуть деньги?

28 ноября 2020, 06:24, Каролина, г. Тюмень
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Каролина!

Вы можете обменять товар надлежащего качества, если с момента покупки не прошло 14 дней.

ст. 25 Закона о защите прав потребителей

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

29 ноября 2020, 07:37
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Кредитование
1.Как расторгнуть договор с медицинским центром красоты и здоровья на ул. Новослободская д 11
Вчера заключила договор с этим центром на . Была как под гипнозом в момент его подписания. Когда пришла домой поняла что это кредит и что я не совсем правильно была информирована по поводу некоторых предоставляемых услуг. Например Мне было сказано что цены по Москве на магнитотерапию на аппарате БТЛ-4640 около 15-20 тысяч за процедуру , но посмотрев дома цены на мгнитотерапию в Москве увидела что они варьируются от 125р до 3000. Т.е это уже обман и после этого мне не хочется лечиться в этом центре. Пока я еще на прошла ни одной процедуры. Второе: я поехала решать этот вопрос в Единый центр юридической поддержки на ул. Большая Семеновская д 40. Заключила с ними договор. Заплатила 20 000 за якобы бесплатную консультацию.В договоре они обязуются много всего сделать вплоть до возвращения мне этих 20.000 . Но меня гложат сомнения правильно ли я поступила связавшись с ними. В интеренете прочла много отрицательных отзывов о ЕЦЮП. В самом договоре не указана Фамилия юриста, а исполнитель почему то ООО "Лигал Компани" в лице кассира. Мне кажется я два раза попала к мошенникам.
05 июля 2017, 15:43, вопрос №1687899, Татьяна Крапивская, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть компрессионные колготки, если продавец неверно подобрал размер?
Здравствуйте.Сегодня приобрела в специализированном магазине компрессионные колготки.Продавец произвела замеры и дала мне размер.Когда пришла домой выяснилось,что колготки малы и надеть их не возможно.Я произвела дома замеры и выяснила,что продавец ошиблась и дала колготки на размер меньше.Я знаю что по закону они не подлежат обмену и возврату,но что делать если ошибся продавец?Возможен ли обмен или возврат?Заранее спасибо.
25 декабря 2016, 21:32, вопрос №1485099, Анастасия, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат компрессионных колготок, если продавец неверно подобрал размер?
Здравствуйте.Сегодня приобрела в специализированном магазине компрессионные колготки.Продавец произвела замеры и дала мне размер.Когда пришла домой выяснилось,что колготки малы и надеть их не возможно.Я произвела дома замены и выяснила,что продавец ошиблась и дала колготки на размер меньше.Я знаю что по закону они не подлежат обмену и возврату,но что делать если ошибся продавец?Возможен ли обмен или возврат?Заранее спасибо.
25 декабря 2016, 21:32, вопрос №1485100, Анастасия, г. Санкт-Петербург
6 ответов
Защита прав потребителей
Как вернуть костюм в детский магазин
Купили двухгодовалому ребёнку костюм и прямо в нём вышли из магазина .когда пришли домой оказалось что молния на костюме не качественная и исцарапала горло ребёнку.на следующий день отнесла костюм в магазин ,вернуть деньги отказались,сославшись на то что мы его поносили.хотя костюм в надлежащем виде и совершенно не видно носили мы его или нет.чека и бирок нет сразу выбросили.ответьте пожалуйста правы продавцы или нет???
20 июля 2013, 17:06, вопрос №134756, Ольга, г. Десногорск
1 ответ
Защита прав потребителей
Купила диван, передумала забирать
Здравствуйте. На днях я приобрела диван в магазине и оплатила 100%, но придя домой поняла, что он мне абсолютно не подходит и в салоне нет подходящего дивана, чтобы обменять. Позвонила в магазин и сказала, что хочу забрать деньги. В магазине сослались на договор и пункт, который гласит, если покупатель отказался от покупки из-за несоответствия дизайна, фасона, размера и т.д., обязан выплатить 10% от стоимости. Но есть пункт, по которому я согласна выплатить заявленные 3%, но не согласен продавец, а пункт гласит: если покупатель не хочет забирать товар, должен понести расходы продавца в размере 3% от стоимости товара. Хотела бы узнать, на что мне сослаться, кроме договора, каков закон в этом вопросе и сроки возврата, чтобы вернуть свои деньги в полном размере или за минусом 3%. Спасибо.
02 февраля 2013, 21:06, вопрос №42216, Анжелика Корелина, г. Нижний Новгород
1 ответ
Дата обновления страницы 28.11.2020