Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли не забирать посылку которая нужна? (БАД)
Добрый день!
Бабушку развели на БАДы, по телефону заключили договор оферты (как говорят). На след день, во время звонка о подтверждении заказа она отказалась. Ее отказ не был принят, были угрозы службой безопасности и прочее. Далее, через рекламный баннер оставила телефон я — и во время звонка у меня с неохотой взяли данные бабушки для отмены заказа.
тем не менее заказ отправили. Без оплаты, в почтовое отделение.
Пришло смс о его прибытии. Мы никак не реагируем. Не берем трубки и не отвечаем на смс.
Сегодня прислали смс: «подтверждая заказ вы заключили договор-оферту с интернет магазином. если не заберете заказ в течении 3-х дней мы обратимся в суд для защиты своих прав на основании статей 440, 497, 500 ГК РФ.» (и также написано внесем в федеральную базу неблагонадежных кого-то).
Обратных телефонов нет. Эл.адреса тоже. На вопрос представьтесь и какая организация — говорят мы представляем такой-то завод (который не делает этот БАД).
Грозит ли чем-то если не забрать посылку?
Как реагировать на навязчивые звонки и смс?
Здравствуйте.
вы нарвались на мошенников.
Рекомендую записать все разговоры и обратиться в полицию.
Что касается их заявлений, то они не могут взыскать с вас стоимость товара.
Максимум это почтовые расходы на пересылку, но и то нужно будет доказать, что вы делали такую заявку, и не отказывались от нее.
Обратите внимание на ст. 26.1 закона о защите прав потребителей.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
спасибо за ответ! Можем никак не реагировать, верно?
мы тоже так подумали, просто в первый день бабушка была одна и растерялась, а на следующий пол часа им доказывала что ей ничего не надо и она ничего не заказывала. реакции 0.
Закон о ЗПП читала, но не очень было понятно когда момент получения товара — фактический или когда она пришла на почту.
Момент получения фактически.
Но вы можете отказаться и до получения, а они обязаны были ее товар не отправлять.
Никак не реагируйте. Рекомендуйте обратиться в суд. туда они точно не пойдут. Сообщите при разговоре, что вы все записали и намерены обратиться в полицию.