Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста есть шанс вернуть сапоги?
Здравствуйте. Купила сапоги .Сапоги внешне очень понравились. Померила все подошло. Решила вечером сходить за ребёнком в сад. Вот тут сапоги и показали свои качества. Я еле дошла до сада, подошва просто пластик дешевый. Думала может на улице так, зашла в здание и чуть не упала. Они скользкие даже при ходьбе по полу. Я их полностью привела в товарный вид.Муж поехал сразу в магазин их вернуть, т.к они не соответствуют своей цене и не пригодны для зимы. Но в магазине отказали, т.к стали опираться на то что в них прошлись уже. А как потребитель должен выявить все не достатки товара, если их не опробует? Подскажите пожалуйста есть шанс вернуть сапоги? Или уже останутся у меня.
Добрый день.Если товар надлежащего качества не подошел, без объяснения причин можно произвести обмен обуви в течение 14 дней со дня, следующего за днем покупки (на основании ст. 25 Закона о защите прав потребителей ). Могу помочь вам.
В случае обнаружения недостатков потребитель вправе предъявить требования уст. ст. 18 «Закона о защите прав потребителей», а именно: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Вышеуказанные требования в связи с продажей товара ненадлежащего качества потребитель вправе предъявить продавцу в период гарантийного срока. Помните: Гарантийные сроки на сезонные товары (обувь и др.) начинают истекать с момента начала соответствующего сезона.