Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть смартфон на гарантии в магазин?
Здравствуйте, Приобрел в ДНС сотовый телефон 18.09.2020 г. Неделю назад после очередного обновления системы сотовый перестал работать нормально. Приложения стали зависать при открытии, либо стали медленно открываться. Сброс до заводских настроек не помог. Могу ли осуществить обмен смартфона на аналогичный или возврат денежных средств? Если да, то как правильно это сделать?
Добрый день!
По истечении 15 дневного срока со дня покупки требования о возврате или обмене подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— нарушены установленные сроки устранения недостатков товара;
— невозможно использовать товар в совокупности более чем 30 дней в течение любого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения его различных недостатков;
-. обнаружен существенный недостаток товара (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)
Вернуть или обменять приобретенный телефон можно, необходимо обратиться к продавцу с заявлением (обычно в компаниях есть установленная форма).
После отказа в удовлетворении требований можно обратиться в Роспотребнадзор.