Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Через 10 дней отменила бронь, арендодатель не ответил и перестал выходить на связь, заблокировав меня на авито и на звонки
Здравствуйте! Бронировала квартиру посуточно, все договоренности были в переписке на сайте Авито, внесла предоплату за первые сутки с договоренностью, что если отменю бронь в течение 2 недель, деньги мне вернут. Перевод был с личной карты на личную карту, в банковском приложении. Через 10 дней отменила бронь, арендодатель не ответил и перестал выходить на связь, заблокировав меня на авито и на звонки. Могу ли я подать в суд, чтобы вернуть деньги за услуги, от которой я отказалась и не получу в итоге? И вопрос, где я могу подать в суд - физически я в Сочи, здесь у меня временная регистрация. Постоянная регистрация в Москве. А сама квартира и арендодатель - в Питере.
Спасибо!
Добрый день.
Перевод был с личной карты на личную карту, в банковском приложении.Дарья
Уточните пожалуйста каким образом Вам были переданы данные получателя карты? В переписке с авито указано, на чье имя должен быть перевод?
Здравствуйте! В переписке на авито — был указан номер карты, ФИО и банк получателя
В таком случае Вы можете требовать денежные средства с авито, обратившись с иском в суд по месту Вашего жительства.
Свои требования основываете на ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей», в силу которой
При этом указываете на то, что авито выступал в качестве посредника, который и несет перед Вами ответственность.
На это прямо указано в условиях пользования Авито
https://support.avito.ru/artic...
Соответственно позиция выстраивается на том, что авито предоставляло доступ к бронированию, а также указала сведения о счете для перевода средств, поскольку с Вашей стороны был отказ от бронирования, то авито фактически не понесла расходов связанных с оказанием данной услуги в связи с чем средства подлежат возврату.