Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги за "сервис" который и так существует бесплатно в течении года?
Здравствуйте! В магазине re-store купил телефон в рассрочку. В случае покупки телефона в рассрочку магазин добавляет обязательно услугу «сервисная программа Adjusters Pro» на 1 год - и это у них 20% от стоимости устройства. Таким образом магазин делает скидку на оба «продукта» и отпускает покупателю «через банк» . И так телефон который стоил 85000, стал 94000. (примерная цена, уже со скидкой магазина для банка ) При покупке просят подписать бумагу, что я добровольно купил страховку. Бланк оставляют себе.
Могу ли я вернуть деньги за «сервис» который и так существует бесплатно в течении года?
Две недели ещё не прошло.
Добрый день.
Вы пишите, что услуга обязательная, можете уточнить в случае отказа от ее приобретение предполагается ли по условиям договора изменение стоимости телефона, путем отмены скидки?
По общему правилу, Вы отказаться от данной услуги можете в любое время до ее фактического получения, при этом ссылается на ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
При этом, поскольку сама услуга фактически не оказана — то расходы исполнитель не понес, а следовательно возврату подлежит полная ее стоимость.
Здравствуйте, в силу п.1 Указания Банка России N 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования»
При осуществлении добровольного страхования страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение четырнадцати календарных дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.
Таким образом, Вы вправе отказаться от добровольного страхования в течении 14 календарных дня. Для возврата денежных средств необходимо написать письменное заявление в адрес страховой компании и в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления об отказе от договора добровольного страхования, Вам вернут деньги за добровольное страхование.
Сервисная программа Adjusters Pro — это дополнительное обязательство продавца по отношению к товару, от которого так же можно отказаться на основании ст. 782 ГК РФ
Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
Для отказа от сервисной программы напишите письменное заявление (претензию) в адрес продавца. Претензия составляется в свободной форме, передается продавцу лично, либо можно отправить ценным письмом с описью вложения на юридический адрес продавца.
Тут нужно смотреть тогда условия договора, если им не предусмотрено прекращение рассрочки и обязанность выплаты всей суммы при отказе от услуги — Вы можете от нее отказаться подав исполнителю письменное заявление.