Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я написала так-же и производителю с просьбой заменить товар, и там предложили сделать только возврат, и перезаказать коляску уже по полной стоимости
Добрый вечер. Заказывала на сайте WB коляску серебряного цвета. Пришёл заказ, на коробке указан цвет серебряный, а внутри по факту коляска оказалась синей. Также много потертостей на самой коляске.
Прошу сделать мне обмен на серебряный цвет,который я изначально и заказывала, мне предлагают только возврат, т.к. коляски на сайте закончились. При этом у производителя колясок, эти коляски есть, но стоят они на 5 тысяч дороже. Я написала так-же и производителю с просьбой заменить товар, и там предложили сделать только возврат, и перезаказать коляску уже по полной стоимости. Есть ли у меня шанс, обменять коляску, пусть через возврат, но коляску приобрести по той же цене, что была при первом заказе?
Добрый день, уважаемая Елена!
Вы, как и множество других потребителей товаров, работ и услуг, оказались в довольно распространенной ситуации.
Безусловно, получив за свои деньги не тот товар, который Вы заказали, т. е. не соответствующий описанию на сайте продавца, Вы имеете право на предъявления определенных требований к продавцу. Вам по большому счету даже нет необходимости выходить на производителя.
При этом закон определяет, что именно Вы имеете право выбора какое требование предъявить, а продавец обязан его выполнить в установленные сроки. За неисполнение требований потребителя так же предусмотрена ответственность.
Готов оказать Вам помощь, проконсультировать и составить документы претензионного порядка и для суда. Обращайтесь!