Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за не надлежащий товар, купленный в интернет магазине
Как вернуть деньги за не надлежащий товар, купленный в интернет магазине
- 16056167987172287247155942832287.jpg
Здравствуйте. Для начала Вам надо направить письменную претензию с требованием вернуть средства и указанием на недостаток товара. Если по истечении 10 дней с момента претензии деньги не вернут, тогда иск в суд. В силу ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Далее соответственно надо указать ст. 18
Здравствуйте!
Вы можете обратиться в интернет-магазин и потребовать у них вернуть деньги, отправив фотографию товара, а также причины, почему Вы считаете, что товар ненадлежащего качества.
Как правило, на сайте интернет-магазина указана информация о порядке возвращения денежных средств в случае если поставлен товар ненадлежащего качества.
В случае если Вам потребуются дополнительная подробная консультация, обращайтесь.
Спасибо!
Добрый день! Уважаемая Ольга! Можно вернуть денежные средства, посредством написания претензии, со ссылкой на федеральный закон «о защите прав потребителей» Для более подобноц информации пишите в чат.