Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отказаться от заказа виниров, если до оператора не дозвониться
Как отказаться от заказа виниров, если до оператора не дозвониться
Здравствуйте, Айслу!
Можно написать по другим контактам, например, на адрес электронной почты или по обычной почте… При этом, если не оплачивали товар, то можете его не забирать, предварительно, предупредив продавца. Если же оплатили за товар, то нужно писать претензию с требованием отказа товара и возврата денежных средств.
В соответствии со статьёй 26.1 Закона о защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способомпокупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.