Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что для этого необходимо сделать?
Добрый день! 15 октября 2020 нашим магазином (салон дверей ИП), был продан выставочный образец входной двери. Причина продажи выставочного образца – прекращение производства данной модели двери. При продаже, покупателю неоднократно было предложено воспользоваться бесплатной услугой замерщика, на что был дан отрицательный ответ, что в размерах дверного проема покупатель уверен. При совершении покупки, нами была распечатана доставочная накладная в двух экземплярах (один покупателю, второй для магазина). Покупатель оплатил стоимость услуги по доставке до подъезда, без подъема на этаж и без заноса в квартиру. В доставочной накладной прописано, наименование купленного товара ( с витрины), модель, цвет и размеры. Под приобретаемым товаром в доставочной накладной, покупатель ставить свою подпись, подтверждая правильность заполнения данных о покупателе, контактах, адресе и дате доставки, а так же о параметрах самого приобретаемого товара. 18 октября, на основании доставочной накладной, нами была произведена доставка до подъезда, но покупатель обратился к службе доставки, что бы они занесли дверь в грузопассажирский лифт. Доставщики не отказались и выполнили просьбу покупателя. Стоимость заноса двери, в размере 100 рублей, покупатель не осуществил, сославшись на то, что нет денег. Покупатель подписал доставочную накладную о том, что доставка осуществлена своевременно и товар доставлен в надлежайшем качестве без дефектов и полной комплектации. Доставщики настаивать не стали и уехали. 25.10.2020г. в наш магазин поступил звонок с требованием произвести обмен или возврат денежных средств за приобретенную входную дверь по причине того, что она не подошла в дверной проем. Проем оказался шире. Покупателю было разъяснено, что таких дверей больше не производят и что магазин не сможет произвести обмен двери на дверь с другими размерами. Мы предложили выставить дверь на выставку под реализацию, после чего смогли бы осуществить возврат денежных средств покупателю или произвести обмен на дверь другого производителя, соответствующую параметрам и характеристикам. В этот же день, 25.10.2020г. покупатель принес претензию с требованием вернуть денежные средства за купленную дверь. В тексте указано, что дверь не может быть установлена, так как дверной проем не соответствует размерам купленной двери. 01.11.2020 г. мы позвонили покупателю и предложили привезти дверь в наш магазин для того, чтобы мы смогли ее осмотреть на соответствие товарного вида, отсутствие повреждений и наличии полной комплектации. В ответ покупатель довольно в жесткой форме ответил, что никуда дверь не повезет и что мы обязаны собственными силами осуществить вывоз двери для доставки в магазин, ссылаясь на то, что покупателем была оплачена доставка в день доставки и что никакие услуги он оплачивать больше не собирается. В нашем магазине нет собственной службы доставки. Мы обращаемся к подрядным организациям. Мы хотели не доводить дело до судебных разбирательств и пойти на компромиссное решение вопроса, но после агрессивного к нам отношения со стороны покупателя, вынуждены обратиться за помощью специалистов. PS: Если на двери будут обнаружены повреждения (царапины или вмятины) можем ли мы отказать в обмене или возврате? Что для этого необходимо сделать? Составить акт приемки?
Здравствуйте, Евгений.
В ответ покупатель довольно в жесткой форме ответил, что никуда дверь не повезет и что мы обязаны собственными силами осуществить вывоз двери для доставки в магазинЕвгений
только в случае, если товар ненадлежащего качества и весит более 5 кг (ст. 18 Закона о защите прав потребителя) Так как в данном случае речь идет не о ненадлежащем качестве, а о том, что дверь не подошла по размеру, покупатель имеет право на обмен товара, а если аналогичного нет и не будет, то на возврат денег (ст. 25 Закона), Вы вывозить товар не обязаны, по крайней мере из закона это прямо не следует.