Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Приехал в магазин для обмена говорят что нужна полная комплектация включая коробку от магнитолы ссылаясь на ст.55 о защите прав потребителей
Добрый день. Купил магнитофон для авто 11.10.2020 года отработал он 4 дня и перестали играть колонки. Оказалось что сгорели выходы на магнитоле. Приехал в магазин для обмена говорят что нужна полная комплектация включая коробку от магнитолы ссылаясь на ст.55 о защите прав потребителей. Коробку уже выбросил и обменивать товар отказались
, Валерий, г. Саратов
Андрей Лебедкин
Здравствуйте.
Отсутствие упаковки товара не является основанием для отказа в его обмене. Это судебная практика.
В суд. Претензию подавали письменно?
Готов взяться за дело. Обращайтесь в чат.
Кстати, в Законе о защите прав потребителей нет 55 статьи.
С уважением, Андрей.
Похожие вопросы
Я в январе подписал контракт на год, в военкомате говорили что что год и домой
Добрый день!
Я в январе подписал контракт на год, в военкомате говорили что что год и домой. А сейчас я слышу что какое то автопродление
Подскажите, можно ли по ст.14.8 ч2 коап - включение в договор условий, ущемляющих права потребителя обратиться
Подскажите, можно ли по ст.14.8 ч2 коап - включение в договор условий, ущемляющих права потребителя обратиться сразу в суд, если на претензию толком не ответили, а точнее ответили глупостью или сначала нужно в роспотребнадзор, а только потом в суд или сразу можно в суд?
Расторгнул договор Призыва.Нет в тот же день как и подписал его, говорят что они не вернут полную стоимость
Расторгнул договор Призыва.Нет в тот же день как и подписал его, говорят что они не вернут полную стоимость которую списали с меня, говоря что они по закону не вернут деньги за приложение в плей маркете, хотя я за него не платил. Что делать и что сказать им?
Здравствуйте.
Обмен товара надлежащего качества действительно возможен в полной комплектации, в том числе и при наличии упаковки. Про то, что при возврате (обмене) товара НЕнадлежащего качества необходимо наличие упаковки/коробки в законе «О защите прав потребителя» не говорится. Судя по тому, как быстро магнитола сломалась, это был товар ненадлежащего качества.
Подавайте письменную претензию. Если будет и в этом случае отказ, обжалуйте отказ в суд.