Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос: имеет ли магазин право отказать мне в обмене монитора на новый такой же модели, в случае если дефект сервисным центром НЕ подтвердится?
Здравствуйте! 15.10.2020 приобрел в известной сети компьютерных магазинов монитор. Спустя неделю обнаружил в нем незначительный дефект при показе определенного изображения. 28.10.2020 (13 дней с даты покупки) отдал его в магазин в полной комплектации в состоянии нового товара с требованием обменять его на новый такой же модели. В обмене мне отказали т.к. из-за выявленного дефекта нужно пройти диагностику в сервисном центре и получить заключение. Вопрос: имеет ли магазин право отказать мне в обмене монитора на новый такой же модели, в случае если дефект сервисным центром НЕ подтвердится?
Добрый день!
есл дефект не подтвердился, то магазин вс вязи с тем, что данный товар являеться технически сложным вправе вам отказать.Обмен его возможен толко если товар окажеться некачественным.Для оспаривания результатов сервиса вы можете произвести независимуюэкспертизу и обратиться в суд.
Если у вас есть еще дополнительные вопросы, или необходимо подготовление документов, вы можете обратиться за дополнительной консультацией в чат.Консультация в чате проводиться на платной основ
Здравствуйте. Если дефект не подтвердиться вам откажут в замене. Но если дефект есть или сервисный центр произведет ремонт без вашего согласия, вы вправе обратиться в суд и доказать там наличие дефекта и нарушение ваших прав, как потребителя. Будет необходима помощь с составлением иска или представлением ваших интересов в суде, пишите в мне в чат.
Добрый день, Денис!
Согласно Постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) «Об утверждении перечня технически сложных товаров», мониторы с цифровым блоком управления считаются технически сложным товаром, если купленный монитор обладает цифровым блоком управления, то обменять его можно только при наличии существенного недостатка.
Если же это простой монитор, то магазин должен осуществить возврат или обмен (на Ваш выбор).
В любом случае Вам необходимо составить письменную претензию в адрес магазина.