Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
В ответ на претензию я должна ссылаться на статью 796 ГК РФ?
Добрый день! Я отправила груз покупателю через ТК. Покупатель получил груз с повреждениями, сейчас с меня просит замену на новый либо полностью возврат денежных средств. Груз отправили целый имеются фотографии отправки груза. В ответ на претензию я должна ссылаться на статью 796 ГК РФ?
, Мария, г. Екатеринбург
Александр Гончаров
Здравствуйте, Мария!
Действительно, в соответствии со статьей 796 Гражданского колекса Российской Федерации, ответственность за несохранность груза несет грузоперевозчик
1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
Исходя из положений статьи Вы вправе сослаться на данную статью в претензии.