8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерны ли действия сотрудников магазина и куда можно подать жалобу?

Добрый день!

Совершила покупки в Пятёрочке. Покупку совершала на кассе самообслуживания. После оплаты началась печать чека, но так как закончилась лента, вышла только небольшая часть с первыми тремя покупками. После чего сотрудники магазина заправили ленту и перезагрузили зависшую кассу, но чек я так и не получила. Долгое время меня не выпускали из магазина, утверждая, что у них эта покупка не прошла в компьютере. Мною была предъявлена справка по операции (в электронном виде) из банка, что деньги списаны. Товар отдали без чека. Далее сотрудника указанного магазина звонят мне на телефон и требуют, чтобы я предъявила им выписку из банка. Хотя такая информация содержит мои данные об адресе, номере счете, а также денежных средствах на счете. Правомерны ли действия сотрудников магазина и куда можно подать жалобу? Спасибо!

, Наталья, г. Липецк
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Правомерны ли действия сотрудников магазина в таком случае?
Здравствуйте. В интернет магазине оформила заказ на морозильную камеру, на следующий день 26 августа оплатила покупку наличными в филиале этого магазина в нашем городе. Получила накладную и кассовый чек. Доставка товара в накладной прописана на 16 число. На сегодняшний день 1 октября, товар так и не поступил к ним от поставщика, в связи с чем было решено вернуть деньги. Заявление в магазине приняли и сказали что срок его рассмотрения от трех до десяти дней. Правомерны ли действия сотрудников магазина и сроки возврата денежных средств, установленные в этом магазине?
, вопрос №2531002, Елена, г. Ярославль
1 ответ
Административное право
Правомерны ли действия сотрудников магазина в данном случае?
ребенка 10 лет поймали на краже и удерживали на складе до приезда родителей...потом потребовали выкупить товар ..но товар не отдали..только чек.правомерны ли действия сотрудников магазина? и как повести себя в этом случае?
, вопрос №2211621, екатерина кретова, г. Самара
1 ответ
Уголовное право
Правомерны ли действия сотрудников ИК в данной ситуации?
Добрый день. Была на длительном свидание. При личном досмотре меня заставили раздеться до гола и приседать. Другая женщина была возмущены, что ее заставили в таком виде делать наклоны в перед. Скажите, правомерны ли действия сотрудников ИК и куда обращаться с жалобой. Такое унижение не допустимо ни к кому.
, вопрос №2133563, Елена, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Правомерны ли действия сотрудников магазина в данной ситуации?
Здравствуйте! 20 августа пришел в магазин шин и дисков, на витрине стояли шины фирмы Gооdуеаr ULTRAGRIP ICE ARCTIC R16 215/65 98 Т шип с ценником 4760.00. Обратился к продавцу с просьбой приобрести указанный товар. После чего продавец вынес четыре покрышки указанной марки, я оплатил согласно цене указанной на товаре за 4-у штуки в размере 19040 рублей. Мне был выдан товарный чек с кассовым чеком и я с товаром и с чеками уехал домой. спустя три недели мне позвонили из этого магазина и сказали что я приобрел товар не соответствующий чеку, а именно "Автошины Gооdуеаr Ultra Grip 600 R16 215/65 98 Т шип", предложили вернуть товар (шины) или доплатить разницу, которая на сегодняшний день увеличилась от той цены указанной в чеке и составляет 2140 рублей за четыре покрышки. Сотрудник магазина сказала что чем позднее я заплачу эту разницу, она будет увеличиваться. Правомерны ли действия сотрудников магазина, и какие мои действия в данной ситуации.
, вопрос №2105430, Алексей, г. Киров
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать замены телефона и правомерны ли действия сотрудников магазина?
Здравствуйте, отдала телефон на проверку качества, с момента покупки не прошло 15 дней, но при отдачи телефона претензию не писала,у телефона после 7 дневного использования появился дефект это плохая работа микрофона, при разговоре меня не было слышно,сотрудник салона сбросил настройки до заводских и микрофон заработал,на мой вопрос не повторится ли это снова он ответил что телефон лучше отдать для проверки качества,повторюсь претензию я не предъявляла.Сегодня пришёл телефон после так называемой проверки качества ,с телефоном прилагались 2 бумаги: 1)Наряд-заказ в котором указан вид работ-безвозмездное устранение недостатков изделия с материалами исполнителя и сведения о выполненной работе-сброс настроек до заводских,о том с какими техническими проблемами телефон поступил не было не слова так же как и о том что показала эта самая "проверка качества" 2) Вторым оказалось заявление в котором указанно,что я прошу принять мой телефон в гарантийный ремонт,в заявлении было указанно,что гарантийный талон не прилагается по причине его утери,так же в заявлении была моя подпись и моя фамилия с инициалами,но вот самое интересное что я не какого заявления не подписывала и имя с инициалами то же не писала,гарантийный талон не был мною утерян как было указанно в псевдозаявлении,а находится дома.Объясните пожалуйста правомерны ли действия сотрудников магазина и могу ли я рассчитывать на замену телефона так как не уверена в том что данный дефект не повторится,так же я считаю что проверка качества так же не проводилась,так как не в одном из документах которые мне отдали это не указано,заранее благодарна.
, вопрос №1686840, Татьяна, г. Лиски
1 ответ