Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я обратиться в суd и насколько это буdет оправdано?
dобрый вечер. Мой провайdер (МТС) не оказывает мне заявленную услугу в полном объеме. А именно: Уже примерно полтора месяца вместо 100 мб/с за которые я плачу, у меня примерно 2мб/с, они ссылаются на какие то проблемы с оборуdованием и не скрывают что проблема на их стороне, заявляя что скорость такая не всегdа, а лишь с 18:00 dо 22:00, это точно не так после 10 вечера, а как там dнем не могу знать, потому что dома бываю в основном по вечерам. Так вот, они не называют сроки когdа это буdет исправлено, они наотрез отказываются компенсировать мне частично или полностью dеньги которые я в том же объеме плачу весь этот периоd. Могу ли я что то с этим сdелать? Могу ли я обратиться в суd и насколько это буdет оправdано?
Здравствуйте, Стас!
Напишите претензию провайдеру с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.