Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Просили перевод на карту, но мы попросили доставку Почтой России
Добрый вечер! Помогите пожалуйста вернуть деньги от мошенников. Через инсаграмм сын заказал себе кроссовки. Просили перевод на карту, но мы попросили доставку Почтой России. Подтвердить заказ попросили перевести 500 руб. Далее посылка пришла на почту и оплатили наложенным платежом ещё 5000 руб. Посылку вскрыли только дома и обнаружили там конфискат кроссовок, которые нельзя носить и вообще продавать, они принадлежат утилизации или сжиганию. Не указан производитель, не указан размер. Чек на руках, упаковка и товар тоже. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги и в какие органы обращаться. Заранее благодарю за ответ!
Здравствуйте, Людмила!
В соответствии со статьёй 26.1 Закона о защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.