8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Просили перевод на карту, но мы попросили доставку Почтой России

Добрый вечер! Помогите пожалуйста вернуть деньги от мошенников. Через инсаграмм сын заказал себе кроссовки. Просили перевод на карту, но мы попросили доставку Почтой России. Подтвердить заказ попросили перевести 500 руб. Далее посылка пришла на почту и оплатили наложенным платежом ещё 5000 руб. Посылку вскрыли только дома и обнаружили там конфискат кроссовок, которые нельзя носить и вообще продавать, они принадлежат утилизации или сжиганию. Не указан производитель, не указан размер. Чек на руках, упаковка и товар тоже. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги и в какие органы обращаться. Заранее благодарю за ответ!

Показать полностью
, Людмила, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Людмила!

В соответствии со статьёй 26.1 Закона о защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
 Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Могу ли я отправить заявление с просьбой восстановить сроки на отмену судебного приказа в связи с тем что отправили не туда и с отменой судебного приказа
18.04. в госуслугах увидел что на меня 30.01 подан судебный приказ. Я 22.04 подал заявление на отмену приказа. Но сегодня 06.05 получил отправленный 26.04 отказ на отмену приказа. Так как почта России отчиталась что письмо с приказом пролежало неделю на почте. Но в исполнительном листе от приставов был указан мой старый адрес по которому я не проживаю больше 10 лет. И копия судебного приказа наверное была отправлена по старому адресу. Могу ли я отправить заявление с просьбой восстановить сроки на отмену судебного приказа в связи с тем что отправили не туда и с отменой судебного приказа.
, вопрос №4109196, Василий, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, получила карту Платинум от Ооо Групп Финанас, просят оплатить 12792 за обслуживание карты
Здравствуйте,получила карту Платинум от Ооо Групп Финанас, просят оплатить 12792 за обслуживание карты. Как то мне странно это! И сама карта , как визитка-тонкий пластик.
, вопрос №4109128, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, мы оформили возврат бракованного товара и отправили его в Китай через «Почту России». Спустя два дня после отправки нам вернули деньги, включая стоимость доставки. На тот момент всё шло хорошо. Однако через два месяца мы получили уведомление от «Почты России» о том, что доставить посылку по указанному адресу невозможно, хотя посылка уже находилась в Китае. Адрес для возврата был предоставлен самим продавцом. Мы предоставили все необходимые документы в чате с продавцом, включая трек-номер, чек и фотографии посылки на месте в «Почте России», всё доставлено продавцу, даже прочитано, но от продавца нет никакого ответа, и он не выходит на связь. Теперь мы получили ещё одно уведомление от «Почты России» о том, что нас ждёт обратная посылка. Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
, вопрос №4109079, Глухая Екатерина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 15.10.2020