Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И права ли компания " энергосбыт плюс" отказывая мне в перерасчете?
Здравствуйте! Председатель ТСЖ подал неверные данные по электрическому счетчику ,завысив их почти в три раза. Я обратилась в офис компании "Энергосбыт плюс",с просьбой изменить эти данные , и хотя мои показания счетчика приняли к сведению, но объяснили, что если я заплачу по факту, то я потеряю в этом месяце льготы, т.к согласно квитанции, на мне останется долг. Также в компании "Энергосбыт плюс" мне заявили, что если я буду сама подавать данные по счетчику, они их не примут, а примут данные председателя ТСЖ . Что мне делать в этой ситуации? Я хочу официально выразить недоверие председателю, как это сделать? И права ли компания « энергосбыт плюс» отказывая мне в перерасчете ?(Т.е. они, конечно, пересчитают, но только в следующем месяце, и опять же по показаниям председателя ТСЖ)
Добрый день.
АО «ЭнергосбыТ Плюс» Вам все разъяснил правильно. На общем собрании собственников большинство собственников решали вопросы. И все собственники обязаны подчинятся решению общего собрания, даже если с ним не согласны.
Если на общем собрании собственников принято решение, что председатель ТСЖ передает данные, то АО «ЭнергосбыТ Плюс» не имеет право принять показания от Вас. Поэтому действия АО «ЭнергосбыТ Плюс» правомерны.
Попробуйте обратиться к председателю ТСЖ, чтобы председатель внес корректировку, если срок подачи данных не истек.
Если Вы не заплатите, то потеряете льготы.
Если есть вопросы обращайтесь ко мне в чат.