Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Могу ли я вернуть изначально бракованный смарфон, после того как я его сам восстановил по гарантии через авторизированный сервисный центр?
Могу ли я вернуть изначально бракованный смарфон, после того как я его сам восстановил по гарантии через авторизированный сервисный центр?
, Юрий, г. Москва
Марина Журавлёва
Здравствуйте!
Вернуть его уже не получится т.к. денег вы не потребовали, а согласились на ремонт.
Похожие вопросы
Скажите, могу ли я подать иск на букмекерскую компании, из-за того что деньги были отправлены, но на игровой
здравствуйте! скажите, могу ли я подать иск на букмекерскую компании, из-за того что деньги были отправлены, но на игровой счет не зачислены, а после многократного обращения в поддержку, говорят одно и то же, снова и снова и так уже второй раз! хочу подать иск и запросить деньги за моральный ущерб!?
есть все скриншоты по пополнению и скриншоты всех обращений в поддержку
Здравствуйте оплатил кредитом 178 тысяч медицинском у центру за имплатацию 2х зубов могу ли я не платить за кредит
Здравствуйте оплатил кредитом 178 тысяч медицинском у центру за имплатацию 2х зубов могу ли я не платить за кредит. Медицинским процедурами не пользовались. Как мне расторгнуть договор. Оформлялся кредит под давлением
Его забрали в реаблитационый центр детство могу ли я его забрать к себе жить?
Здравствуйте, у меня есть родной брат (младший). Его забрали в реаблитационый центр детство могу ли я его забрать к себе жить?
Здравствуйте, могу ли я уйти на больничный после написания заявления об увольнении после 2 дней чтобы не отробатывать 2 недели
Здравствуйте, могу ли я уйти на больничный после написания заявления об увольнении после 2 дней чтобы не отробатывать 2 недели.
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
Попробуйте обратиться с письменной претензией в 2- ух экземплярах, потребуйте замены на новый.