8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств и разницы в цене

Здравствуйте. Сломался блендер. Сдал по гарантии. Продавец предлагает возврат денежных средств или замену товара. Хочу вернуть деньги. На данный момент такой блендер стоит дороже на 500 р чем я его покупал.

Могу ли я при возврате денег требовать возмещения разницы в стоимости между ценой по которой покупал и нынешней (500р) ? И как это поэтапно осуществить?

При устном обращении мне отказали.

, Евгений, г. Смоленск
Никита Кравченко
Никита Кравченко
Юрист, ст-ца. Тамань

Здравствуйте Евгений! 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей» Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
 
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Согласно п 4. данной статьи Вам должны возместить эти 500 рублей. Попробуйте решить вопрос мирно, так как судиться из за этой суммы будет крайне не выгодно. 

1
0
1
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Смоленск

Спасибо за обоснованный ответ. Есть ли смысл писать претензию?

Для начало лучше сходить еще раз в магазин и поговорить с продавцом. Аргументируя свою позицию данной статьёй. Если ничего из этого не выйдет то претензию можно написать, ну уже сам иск нет смысла. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Здравствуйте у меня много микрозаймов деньги получаю на карту есть просрочки по двум займам хочу привести денежные средства на почту приставы могут арестовать денежные средства на почте?
Здравствуйте у меня много микрозаймов деньги получаю на карту есть просрочки по двум займам хочу привести денежные средства на почту приставы могут арестовать денежные средства на почте?
, вопрос №4313528, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста, гарантийное письмо от юридической компании на возврат денежных средств
Здравствуйте, скажите пожалуйста, гарантийное письмо от юридической компании на возврат денежных средств ,сделанное фото этого письма и отправленное на вотсап , имеет ли юридическую силу и можно такое фото или распечатку предоставить в суде ?
, вопрос №4312513, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Написал в поддержку и ответили, что нужно провести процедуру для возврата денежных средств
Здравствуйте! Меня зовут Евгений. Ранее я заказывал билет на сайте Afisha на спектакль "Собачье сердце". Ввел номер телефона, номер карты для перевода, потом просили ввести код из смс для подтверждения операции. Пишет, что введено неверно, попробовал ещё раз, не получилось, потом проверил баланс карты, сумма стала меньше. Посмотрел в истории операции, указано, что перевод не подтверждён. Написал в поддержку и ответили, что нужно провести процедуру для возврата денежных средств. Суть процедуры заключалась в том, что для возврата средств на карте должна лежать сумма эквивалентна сумме перевода. Пытался провести, не получилось, якобы техническая ошибка. Я пришел к выводу, что это очередная схема мошенничества. Пишу вам чтобы уточнить, является ли такая процедура возврата средств схемой мошенничества, если да, то какие я должен предпринять действия, чтобы получить мои законные деньги обратно?
, вопрос №4311761, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие шансы получить возврат денежных средств за бракованный товар?
Технический бытовой товар. В момент покупки не был осмотрен. Сотрудник не предложил осмотреть. Не было ознакомления с подписанным документом. Дома было обнаружено что товар имеет серьёзные механические повреждения. В течении 4х часов после покупки обратились в гарантийный отдел. По причине, что повреждения механические, случай был признан не гарантийным, и в ремонте, замене, или возвращении средств было отказано. Была написана притензия с описанием ситуации. Какие шансы получить возврат денежных средств за бракованный товар?
, вопрос №4311639, Георгий, г. Саратов
Защита прав потребителей
Млну ли я сегодня требовать возврата?
Вчера приобрела смеситель, после установеи заметили в нем завадской брак, дырка, сегодня принесли в магазим. Отказыаатся менять и делать возврат денежных средств. Говорят сто нужно ждать 10 дней. Млну ли я сегодня требовать возврата?
, вопрос №4310548, Ирина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 19.10.2020