Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто прав в этом споре и почему?
В июне 2012 г. Фатеева приобрела в магазине 000
«Каблучок» зимние сапоги с гарантийным сроком 3
месяца. В январе 2013 г во время ходьбы у одного
сапога сломался каблук. В магазине, где сапоги были
приобретены, ей пояснили, что гарантийный срок на них
истек, поэтому заменять их не будут
Вопросы: Дайте определение понятия «гарантийный
срою. С какого момента начинается течение
гарантийного срока в рассматриваемом случае? Кто
прав в этом споре и почему?
Добрый день,
Гарантийный срок — это период, в течение которого потребитель, если обнаружил недостатки в товаре, вправе обратиться к продавцу за защитой своих прав, например возврата уплаченной денежной суммы.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
Требование о замене в.у. туфель на туфли надлежащего качества можно предъявить в течение 2 лет со дня передачи товара потребителю: гарантийный срок — 3 месяца.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020)
«О защите прав потребителей» (ст. 19).
С уважением,