Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что если продавец откажется заменять товар или возвращать деньги?
Я купила дорогие стекла в очки, через 2 недели, они растрескались, появились белые полосы, мне стекла заменили, сказали, это из-за температуры, в итоге после я в них не готовила и даже снимала, когда пила горячее, опять пошли трещины, как буднл поцарапаны, могу ли я вернуть деньги за них? Не хочу больше изготавливать в этой организации, у меня теперь от очков болят глаза, а они у меня одни. Мне положена какая то компенсация? Что если продавец откажется заменять товар или возвращать деньги?
- IMG_20200822_112957.jpg
- IMG_20200822_112849.jpg
- IMG_20200930_100206.jpg
Благодарю Вас за обращение!
В силу ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом, Вы вправе потребовать возврата денежных средств от продавца, для этого напишите письменное заявление в адрес продавца. Если откажется возвращать деньги — обращайтесь в суд.
Для более подробной консультации, составления претензии, искового заявления, ходатайства и (или) любого другого документа прошу обратиться ко мне в чат. С уважением, юрист Филиппов Михаил Сергеевич.