8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

По договору, чтобы получить полный возврат средств (за вычетом комиссии банка 2, 79%), Вам необходимо было сообщить в течение первой недели со старта потока, т.е

Добрый день! Я купила онлайн курсы ,которые начались 7 сентября, но я ещё не приступала к обучению. Сейчас планирую вернуть деньги обратно,так как не смогу приступить к обучению по своим личным причинам. Я обратилась с этим вопросам к менеджеру онлайн школы. Ответ такой: Добрый день.

По договору, чтобы получить полный возврат средств (за вычетом комиссии банка 2,79%), Вам необходимо было сообщить в течение первой недели со старта потока, т.е. до 14 сентября. Предлагаем Вам следующие варианты: продолжение обучения без доплаты с любым следующим потоком в течение 1 года (новые потоки стартуют практически каждый месяц), либо возврат средств за вычетом наших расходов за 3 недели со старта потока 7224 руб и комиссии банка 201 руб. Итого возможен возврат в размере 21475 руб.

Не совсем понимаю какие расходы,конечно... Да и договора я не видела. Все ли здесь законо?

26 сентября 2020, 19:50, Эвелина, г. Санкт-Петербург
Александр Москвитин
Александр Москвитин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Эвелина, надо направить им письменную претензию на возврат денежных средств в связи с отказом от их услуги в полном объеме, поскольку к обучению вы не приступали. а значит и расходов они на вас никаких не несли.

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Для более подробной консультации и для составления претензии и в дальнейшем искового заявления в суд-обращайтесь ко мне в чат, услуги платные, с Уважением. юрист Москвитин А.И.

26 сентября 2020, 19:54
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Окна. ИП переоформили могу ли я рассчитывать на полный возврат средств за некачественный товар?
2.10 2018 г установили окна(с гарантией на 3 г) В мае 2020 года заметили на стеклопакетах разводы (как бензин на воде) разводы были только на 2 окнах. Я позванила в компанию Стекло Сервис с прсьбой заменить и дать доп. Гарантию. на что мне ответили что поменяют но доп гарантию не дадут так как ИП Нихаенко Алексей Васильевич закрыто и теперь это ИП Нихаенко Анна Васильевна не дают гарантию более чем 1 год и вообще поменяют мне стекла только потому что они хорошие люди а то могу и этого не получить так как та организация с кем я заключалась договор закрылась. Делать было нечего и я согласилась. Мне заменили 2 стеклопакета(они были с каким то напылением от солнца, соляр помойму,думала подтеки от напыления, солнечная сторона) Каково же было моё удивление на этих выходных когда заметила такие же подтеки на других всех окнах! Мало этого на тех стеклопакетах что заменили тоже на 1 уже появилось пятно. Со временем я так поняла они становятся больше. Поясню что с момента установки окон мы ещё не эксплуатировали дом. (купили достраивали) Просить их опять поменять нет смысла, гарантия по * договору * тоже заканчивается. 2.10.2021г. Могу ли я рассчитывать на полный возврат средств для заказа у других производителей .? Или они вернут только за стеклопакеты, а для доказательств самих конструкций мне надо сделать комплексную экспертизу? На кого писать претензию при смене ИП если название фирмы не менялось? (Физ лицо будет годами гасить задолженность..?) и Есть ли смысл затеваться по моим расходам без юриста мне не обойтись (ту же претензию надо грамотно составить!) договор, бланк- акт приёма при замене, и фото окна прилагаю. Заранее благодарна.
27 октября 2020, 17:59, вопрос №2896892, Татьяна, г. Ставрополь
22 ответа
Защита прав потребителей
Смогу ли я написать претензию и получить полный возврат денег?
Куплена путевка в Турцию на июнь. Сейчас коронавирус. Ярошу ли написать претензию и получить полный возврат средств ? Лило через суд.
07 апреля 2020, 08:15, вопрос №2735452, Анна, г. Санкт-Петербург
4 ответа
Защита прав потребителей
Полный возврат средств за автоакустику до истечения 2 недель с момента покупки
Здравствуйте Клиент приобрел в моем магазине автоакустику (динамики , усилитель ) . И сейчас хочет вернуть (прошло меньше двух недель) , говорит , что не рассчитал с бюджетом , нужны ему деньги. Обязана ли я принять товар ? И сделать ему полный возврат средств
13 марта 2020, 10:44, вопрос №2712460, Мария, г. Набережные Челны
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно ли в такой ситуации через суд добиться частичного или полного возврата средств?
Как привлечь афериста из автосервиса к ответственности? Здравствуйте! Помогите разобраться в ситуации. Решила продавать машину и в сентябре этого года попросила сожителя помочь с ее починкой на продажу. Тот обратился в автосервис, оформленному как ИП. Владелец станции, он же главный механик начал тянуть время, объясняя тем, что на станции отключили свет.. или прочее. обращались тогда в полицию, ни к чему не привело. Тогда же попросили его подготовить документы о выполненных услугах. После он сказал, что насчитал сумму больше, чем изначально договаривались и что перед тем, как забрать машину нужно доплатить ещё 10 тыс. после вовсе пропал, перестал выходить на связь с нами и с владельцем помещения. Станция закрылась, машина стоит на улице возле неё. Работа выполнена не качественно и не в полном объеме. А так же появились новые недочеты, тк машина всю зиму простояла на улице. Ключи от машины у каких-то родственников, которые уже на протяжении недели не могут их передать. Подскажите куда обращаться и в каком порядке? Возможно ли в такой ситуации через суд добиться частичного или полного возврата средств? Есть паспортные данные механика
05 марта 2020, 02:09, вопрос №2705302, ольга, г. Саратов
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно расторгнуть договор купли-продажи с возвратом средств, если продали б/у iPhone 5s?
Здравствуйте. В феврале этого года в одном из магазинов Краснодара был куплен Айфон. С самого момента покупки в нем начали проявляться неисправности: сначала под замену пошла батарея(причем проблемы с ней возникли с самого начала пользования), спустя 2-3 месяца перестала работать кнопка Home(между прочем, с частичной потерей функциональности - перестал работать сенсор отпечатка пальцев), и вот недавно опять возникла похожая проблема с батареей. Если предыдущие 2 раза можно было списать на случайность, то это уже было слишком подозрительно. Телефон был проверен на остаток гарантии через официальный сайт производителя устройства. Но там было указано, что предоставляемая гарантия в 1 год уже истекла. Т.е, телефон был активирован первый раз как минимум в октябре 2015 года, при дате покупки февраль 2016. При покупке эту информацию было проверить невозможно, т.к официальный сайт Apple на тот момент был недоступен. Телефон продавался как полностью новый, по цене нового. Причем, в пользовании был не больше 2 месяцев, все остальное время или в ремонте, или в ожидании ремонта. Насколько я знаю, можно расторгнуть договор купли-продажи с возвратом средств, но все увлажняется тем, что прошло уже 9 месяцев. Буду признателен за любую помощь в решении данного вопроса.
10 ноября 2016, 15:50, вопрос №1437188, Александр Кудрявцев, г. Краснодар
2 ответа
Дата обновления страницы 26.09.2020