Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, что мне сделать, чтоб они оперативно поменяли Товар на качественный?
Добрый день!
Проконсультируйте, пожалуйста, в вопросе обмена/возврата товара:
Я в магазине "М-Видео" купил наушники - True Wireless Samsung Galaxy Buds Live бронза (SM-R180N) (13990руб).
Оплатил 13.09.20, забрал товар 15.09.2020. Протестировав полученный товар дома, в течении нескольких дней, выявил что левый наушник становится самопроизвольно тише или вовсе отключается. Почитал информацию в интернете - с такой проблемой сталкивались другие покупатели и у части данный вопрос был решен путём перезагрузки наушников, но в моём случае проблема не устранена.
Обратился сегодня в "М-Виео", рассказал суть проблемы. Сказал им что наушники дорогие и меня интересует вопрос обмена или возврата средств.
Их ответ - приносите товар, напишите заявление на диагностику, мы проверим и потом сообщим.
Ответ меня не устроил и я попросил их поменять, а тестирование и прочее заниматься им самостоятельно и решать вопрос с производителем/поставщиком.
Ответ прозвучал следующий: "Наушники , это тот товар который просто так не подлежит обмену. Не все товары можно обменять или вернуть."
Я не нашел в списке утвержденному Правительством Российской Федерации информации о том, что наушники не входят в перечень товаров, не подлежащих обмену и сообщил об этом "М-Видео".
Ответ:
"В магазине заполните заявление на возврат наушников. Укажите причину для возврата и цель возврата. По закону, заявление рассматривать в течение трех рабочих дней. По истечению срока рассмотрения заявления-претензии со стороны покупателя, магазин должен: Либо обменять наушники на аналогичные, но без дефекта. Если таких в момент возврата в магазине не будет, то вернуть покупателю деньги. Предложить наушники другой марки с перерасчетом стоимости оплаты. Снизить стоимость купленных покупателем наушников ввиду выявленных дефектов. После подачи заявления со стороны покупателя сотрудники магазина могут отправить наушники на экспертизу для установления причины недостатков. Это может занять больше трех дней."
Всю переписку веду через "Telegram".
Подскажите, что мне сделать, чтоб они оперативно поменяли Товар на качественный?
Здравствуйте, возврат денежных средств возможен как за товар надлежащего качества, так и за товар не надлежащего качества. Однако основания для возврата совершенно разные, поэтому Вам необходимо определиться надлежащего качества товар или нет. Вернуть деньги за товар надлежащего качества будет быстрее, для этого необходимо написать письменное заявление в адрес продавца.
В силу ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Претензия имеет ряд особенностей, для её составления прошу обратиться ко мне в чат. С уважением, юрист Филиппов Михаил Сергеевич.