8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Возможно ли вернуть деньги за товар?

Добрый день! возможно ли вернуть деньги за товар. 21.09.2019 приобрела в магазине смартфон, 01.07.2020 смартфон перестал принимать заряд и выключился совсем. 06.07.2020 обратилась в магазин, так как срок гарантийного обслуживания не истек. магазин принял товар, сказали как будет результат мне позвонят. до 09.09.2020 звонка из магазина не поступило, обратилась в магазин с претензией о возврате денежных средств за телефон в связи с нарушенным сроком устранения неполадок. когда пришла в магазин сказали что в этот же день 09.09.2020 телефон пришел из сервисного центра с механическим повреждением. сказали, что да, сроки нарушены, но на телефоне обнаружены механические повреждения. (когда сдавала телефон на нем были только мелкие царапины). в итоге я оставила претензию о возврате денег и попросила копию акта из сервисного центра. На акте указана дата завершения работы 03.08.2020. возможно ли получить деньги за телефон и установить факт нарушения сроков устранения неполадок?

Показать полностью
  • IMG_20200918_161416
    .jpg
  • IMG_20200918_161426
    .jpg
, Ирина, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Ирина, Вы телефон передавали в магазин по акту? В момент его передачи какие-либо повреждения на нем были зафиксированы?

1
0
1
0

Наличие механических повреждений на телефоне, если они не имеют отношения к заявленному дефекту — не могут служить основанием для отказа в удовлетворении заявленных Вами требований.

Поскольку телефон относится к числу технически сложных товаров, то вернуть денежные средства за него в Вашем случае ввиду того, что на момент обращения с дефектом прошло более 15 дней с момента его покупки Вы можете например, в связи с нарушением срока его ремонта.

Максимальная продолжительность ремонта установленная ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» составляет 45 дней — пропуск данного срока является основанием для изменения Вашего требования и предъявление требование о возврате оплаченной суммы.

При этом в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Таким образом, как уже отметил, выше продавец обязан доказать, что выявленные им механические повреждения явились причиной возникшего недостатка.

В отсутствие такого рода доказательств Ваши требования подлежат удовлетворению.

Если в течение 10 дней с момента получения претензии на возврат оплаченной за телефон суммы Вам не вернут деньги Вы вправе обратиться с иском в суд по месту Вашего жительства. 

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Москва

 мне дали копию направления в ремонт, в котором было подробное описание, царапины. в акте указано, что выявлено механическое повреждение, нарушено правило эксплуатации и это механическое повреждение причина неисправности.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, можно ли вернуть деньги и куда нужно обратиться?
Здравствуйте. Я подавала документы в вуз, оплатила 2 года обучения, но, к сожалению, по личным причинам так ни разу и не приехала в вуз. Подскажите, можно ли вернуть деньги и куда нужно обратиться? Думаю, что если просто написать им на почту, то они откажут. ввввввв
, вопрос №4084575, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила плойку она мне не подходит возможно ли вернуть деньги за нее?
Здравствуйте,купила плойку она мне не подходит возможно ли вернуть деньги за нее ?
, вопрос №4084275, Татьяна, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Как нам вернуть деньги ( залог) и возможно ли это?
Добрый день! Снимали нежилое помещение. С залогом. Проплачено вместе с залогом до 30 апреля. Съехали 01 апреля, ключи не отдали. На возврат залога арендатор не пошел. Сегодня узнали, что это помещение сдали 08 апреля. При этом взломали замок, т.к. замок мы меняли и ключи только у нас. И уже делают там ремонт. Как нам вернуть деньги ( залог) и возможно ли это? Предупредили 27.03, что съезжаем. Т.е. до конца месяца мы имели право пользоваться помещением, а там уже другие люди
, вопрос №4084260, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли предъявлять претензии аэропорту за причиненные убытки?
Отмена рейса авиа перевозчиком по причине окончания сертификата аэропорта. Билеты приобретались заранее. Рейс отменили за сутки. Пришлось срочно приобретать другой билет в два раза дороже. Перевозчик деньги за билет вернул. Возможно ли предъявлять претензии аэропорту за причиненные убытки?
, вопрос №4083837, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 19.09.2020