Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервисный ремонт и гарантийный ремонт
в сервисной книге на телевизор указан гарантийный период 1 год и срок бесплатного сервисного обслуживания 2 года. телевизор сдан через 1.5 года после покупки в ремонт и магазином был превышен срок в 45 дней. Дает ли это право мне требовать расторжениея дкп с возвратом всей суммы и выплаты неустойки за непредоставление подменного телевизора(заявление писалось при сдаче телевизора)
Здравствуйте!
Да, так как есть основания предполагать наличие существенного дефекта.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.