Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Причём в договоре купли продажи не отмечены какие либо выявленные дефекты
Здравствуйте . При покупке мобильного телефона составлен договор купли продажи С гарантийным сроком 1 год. В течении недели после покупки на телефоне начали проявляться дефекты в работе . После выявления дефектов телефон передан обратно в магазин где он покупался на диагностику и последующий ремонт . Акт приёма передачи с выявленными дефектами не составлялся . Прошла неделя после диагностики. Позвонив представителю магазина сотовой связи мне ответили, что телефон либо нет ходили ремонтировать либо произведём замену с доплатой в связи с наличием царапины на экране. Причём в договоре купли продажи не отмечены какие либо выявленные дефекты .
Вопрос. Обязаны ли мы производить доплату с целью замены телефона или все таки продавец в данной ситуации не прав ?
Руслан, здравствуйте!
Царапина не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований, если дефекты возникли не из-за нее. А это уже должна была выявить диагностика, которую Вы также можете оспорить.
Я думаю, что Вам нужно написать в магазин претензию.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»,
Претензию нужно отправить заказным письмом на юридический адрес продавца со ссылкой на вышеуказанную норму законодательства. Если будете требовать возврата денежных средств, укажите реквизиты.
Если у Вас возникнет необходимость в помощи для составления претензии, с удовольствием Вам помогу.